Рассказываю.
Классическая модель в инфобизнесе:
- разработать продукт;
- долго прогревать к нему людей;
- на короткий период открыть продажи;
- после – доставлять обещание, т.е. провести курс, наставничество и т.д.
Это и есть запуск. Много усилий, пиковая точка (период продаж), дожим.
Если бы модель была плоха, она не была бы так популярна. В чём плюсы:
- Можно сделать действительно много продаж. Запуск это активная работа с аудиторией: греем, включаем триггеры, давим на боли, призываем к действиям. Если всё сделано грамотно, люди отзываются.
- Можно работать периодами: напрячься на запуске, потом отдохнуть.
Я же давно выбрал основной моделью своего бизнеса evergreen. Стабильные постоянные продажи. Вы можете прийти в “Клиенты есть всегда” именно тогда, когда вам нужно. Вы можете дать себе время “дозреть”.
Запуски – это не плохо. И некоторые мои ученики успешно их делают. Почему не делаю я?
Для меня это бешенные затраты ресурса.
Я предпочитаю свою работу распределять равномерно. Два часа в день: контроль, стратегия, обратная связь команде. И, самое главное, я предпочитаю в бизнесе прогнозируемость. А живой запуск – это процесс, который зависит от бесконечного количества факторов. И сколько ни составляй прогнозов, может произойти что угодно. Спросите у тех, кто надеялся на свой самый крутой запуск в феврале 2022-го.
Я считаю, что всё, что вы не можете полностью контролировать, должно ДОПОЛНЯТЬ ваш бизнес, но не быть его опорой. Потому что такая опора слишком ненадёжна. Это не бизнес, это качели. Сюда же – сарафанное радио, зависимость от постоянного контента etc.
И этот подход стабильно даёт свои результаты в моём проекте с 2018 года. И успешно себя показывает у тысяч моих учеников. Хотите так же? Присоединяйтесь к “Клиенты есть всегда”. Начинайте с индивидуального разбора.
Записаться на разбор можно через анкету. Для этого переходите по ссылке → https://lp.kirillmaksimov.ru/profile_web?utm_source=mailings&utm_content=061024&utm_campaign=dzen
#клиентыестьвсегда