Возвращаемся к описанию особенностей нового Chery Tiggo 9. Сегодня речь пойдет о пассивной безопасности. Чтобы гарантированно получить свои 5 звезд в крэш-тестах CNCAP, разработчики несущего кузова применили усовершенствованную конструкцию клеточного типа. В её основе лежат шесть сминаемых crash-boxс увеличенной осью Y, что позволяет повысить эффективность поглощения кинетической энергии в передней части автомобиля на 25% по сравнению с традиционными моно-решениями. Это минимизирует повреждения автомобиля и одновременно повышает безопасность пассажиров и водителя.
Силовая клетка салона выполнена из высокопрочных сортов стали, что обеспечивает необходимую прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара. Кроме того, В-стойка автомобиля выполнена с применением технологии TRB (Tailor Rolled Blank) с прочностью 1500 МПа, в сочетании с блоками CBS, что обеспечивает надежную защиту для пассажиров.
С точки зрения пассивной безопасности, TIGGO9 оборудован 10 эйрбэгами: двойные фронтальные, боковые, шторки, а также боковые для второго ряда и коленные. Такой набор обеспечивает всестороннюю защиту для всех пассажиров. Особого внимания заслуживает сверхдлинная боковая шторка безопасности длиной 2060 мм(!), которая мгновенно раскрывается при боковом столкновении, обеспечивая затем до 6 секунд защиты для передних и задних пассажиров.
Инновационная боковая подушка, расположенная между передними пассажирами, эффективно снижает риск их травм друг о друга при боковом ударе.