1. Проверка домашнего задания. Дети обмениваются тетрадями и решают задачи одноклассников. 2. Объявление темы урока. Вчера мы познакомились с компонентами вычитания. Как они называются? (Уменьшаемое, вычитаемое , разность). Сегодня мы будем учиться находить неизвестное уменьшаемое. 3. Работа по теме урока. Прочитайте правило на стр.29. - Как найти неизвестное уменьшаемое? (Сложить вычитаемое и разность). N155(2 столбик). x-3706=50408 - Как найти неизвестное уменьшаемое? (Сложить разность 50408 и вычитаемое 3706) x = 50408+3706 Сделайте письменное сложение рядом с уравнением. x=54114 Сделаем проверку: подставим вместо х число 54114 и запишем выражение. Сделайте письменное вычитание справа от уравнения. Получилось 50408, значит корень уравнения найден верно. Ещё одно уравнение решаем на доске. Последнее - самостоятельно. Проверка: Прочитайте правило , как проверить вычитание на стр.30. - Как проверить вычитание? (Сложить вычитаемое и разность). N156(2 столбик). Один ученик решает первый
Арифметика 4 класс Пчёлко. Урок 21. Нахождение неизвестного уменьшаемого стр. 30. (NN155-162)
1 октября 20241 окт 2024
16
1 мин