Здравствуйте всем! Давно хотел попробовать осуществить свою задумку по обслуживанию автомобилей. Ведь как мы делаем? Промываем топливную систему, потом систему воздушную, то есть чистим систему смесеобразования. Времени на это, в зависимости от модели автомобиля и особенностей его двигателя, уходит от часа до шести, а то и восьми. Было желание объединить эти два процесса, но пугалО это - а что с катализатором станет, а как будет работать, какие жидкости применять. Долго думал, прикидывал, рассчитывал и решился. С утра приехал на сервис чтобы претворить свои расчёты в жизнь. Наш электрик Альберт в это время ремонтировал BMW Х6. Случилась у него (BMW) неприятность- перестал работать доводчик водительской двери. Чего вроде бы сложного- разобрал дверь, снял, доводчик,поставил, собрал! Делов то! Но надо делать то аккуратно, знаючи, не торопясь. У меня вот нет такой выдержки и я за такую работу просто не взялся бы! Мало снять обшивку, вот эти все клееные вещи тихонечко открепить