Здравствуйте всем!
Давно хотел попробовать осуществить свою задумку по обслуживанию автомобилей. Ведь как мы делаем? Промываем топливную систему, потом систему воздушную, то есть чистим систему смесеобразования. Времени на это, в зависимости от модели автомобиля и особенностей его двигателя, уходит от часа до шести, а то и восьми.
Было желание объединить эти два процесса, но пугалО это - а что с катализатором станет, а как будет работать, какие жидкости применять.
Долго думал, прикидывал, рассчитывал и решился. С утра приехал на сервис чтобы претворить свои расчёты в жизнь.
Наш электрик Альберт в это время ремонтировал BMW Х6. Случилась у него (BMW) неприятность- перестал работать доводчик водительской двери. Чего вроде бы сложного- разобрал дверь, снял, доводчик,поставил, собрал! Делов то!
Но надо делать то аккуратно, знаючи, не торопясь. У меня вот нет такой выдержки и я за такую работу просто не взялся бы!
Мало снять обшивку, вот эти все клееные вещи тихонечко открепить, что то куда то пододвинуть, вытащить этот механизм
Но разобрать одно, собрать - это совсем другое! При разборке надо умудриться ничего не сломать, при сборке поставить все так, чтобы было как до разборки. Но Альберт с этим справился достойно. Все было собрано и перед тем как поставить обшивку двери, сфотографировано для владельца, что , мол, все также как и было
Ну засмотрелся я , надо самому работать идти!
Когда мы внедряем что то новое, то испытания и доводку технологии проводим на своих автомобилях. Сегодня выбор пал на авто Максима, Ларгус с Реновским двигателем К4М
К топливной системе подсоединили установку для обслуживания топливных систем SL 15, а для промывки системы воздухозабора использовали колбу, работающую от сжатого воздуха
Для контроля обязательно подключили сканер Сканматик 2 и начали испытания!
Начали это громко сказано, прежде чем дело пошло, затратили минут 15 для того чтобы подобрать давление, режимы, но все это успешно преодолели и процесс пошел!!!
Обязательно смотрим на сканер, от машины ни на шаг, контроль и еще раз контроль!
Вся процедура очистки , не считая отключения/подключения, заняла 35 минут, прошло все успешно
Но!!!
Был сделан вывод, в каких случаях нельзя применять такую технологию, какие жидкости нельзя использовать одновременно и на что надо обращать внимание.
Пока все это в состоянии отработки, но направление взято верное!
Делалось это на сервисе
по адресу: г.Уфа, Индустриальное шоссе, 26/2, тел +7 927 957 7932.
Хотите чтобы вашей машине стало легче работать? Звоните и мы расскажем, как это можно сделать!