В России стартовали продажи компактного кроссовера DFSK 500. За этой аббревиатурой скрывается совместное предприятие Dongfeng Sokon. Его учредили четвёртый по размеру китайский автопроизводитель Dongfeng Motor Corporation и один из лидеров в производстве автокомпонентов в КНР Seres Group. В нашей стране их новый внедорожник называется просто «500», и вот почему.
«Пятисотый» – это бензиновый аналог электрокара Evolute i-Joy, который собирают на заводе под Липецком. По габаритам автомобиль практически совпадает с «Москвичом 3» или с Renault Duster. Спортивно-молодежный характер салона подчеркивают руль со срезанным нижним сегментом, чёрно-красная обивка сидений, чёрный потолок и красная отстрочка. Из вспомогательных систем в наличии ESC, ABS и EBD, а также ассистенты при старте в гору, а также спуске и экстренном торможении.
Под капотом машины находится надежная, экономичная и неприхотливая «четвёрка» объемом 1,5 л. С двигателем в паре работает вариатор. Расход бензина (АИ-92) в смешанном цикле по паспорту – 6,9 л/100 км. В ходе тест-драйва стало понятно, что это по преимуществу городской кроссовер для спокойного, семейного водителя. На хорошем асфальте он плавно разгоняется, мягко едет, уверенно рулится и правильно тормозит. За что DFSK 500 можно простить некоторые недостатки, читайте в полной версии статьи на сайте журнала «Профиль».