С давних исторических времён Человечество находится фактически в постоянном состоянии войны друг с другом.
Швейцарец Жан-Жак Бабель подсчитал, что с 3500 года до н.э. Человечество провело всего лишь 292 года без войн.
Уже с тех давних пор люди используют всяческие способы и средства ведения войн. Кто-то начинает их вырабатывать и использовать ранее всех, другие, поняв и оценив это также начинает прибегать к их использованию. Все эти средства отличаются не только способами и внешними элементами, понимаемыми всеми, но и скрытыми, большинству не видимыми, не понимаемыми и не оценёнными.
Каждые из этих средств имеют и различную эффективность, и результативность, не только мгновенную (относительно), но и на более длительной исторической перспективе. То есть средство начало работать, условно говоря, сегодня, а эффект достигается через годы и даже десятилетия, а то и более.
Средства же, казалось бы, достигающими мгновенного результата, по времени и эффективности могут быть ниже и слабее, чем те, что обозначены выше. Можно победить врага на поле боя, но не покорить его. И исторических примеров тому много
В итоге побеждают те, кто знает, понимает и использует в своих действиях средства длительного, а то и всегдашнего покорения народа, государства.
Пример вполне понятный и известный, это колониальная система, просуществовавшая многие столетия. Всем ясно, что европейцы-колонизаторы значительно превосходили в знании и практике использования более эффективных средств завоевания, чем аборигены Африки, Азии, Полинезии и т.д.
Оружие у них было более совершенно и военная тактика отработана. Но это самая малоэффективная группа средств победы в военных условиях и средства управления в мирное время (армия и полиция в течении веков использовало эти средства в колониях).
Но колонисты, и это многим известно, использовали и другие, более высокого уровня средства ведения войны или средства управления населением в мирное время. Это алкоголь. Наркотики и табак европейцы в те времена и сами не знали. Это уж потом они распознали и разнюхали их наркотические факторы.
Во все времена власть имущие серьёзно работали над усовершенствованием и познанием в сфере управления людьми, средств ведения войн.
Многие и не замечали и не понимали, что они постоянно находятся под прицелом, но не ружья или пушки, а других средств их уничтожения, управления ими в целях совершенно отличных от их собственных целей и желаний.
Понимаю, что постоянные подписчики и читатели канала с этой информацией знакомы, но другие нет, да и мы в силу известных причин к этому давно не обращались, а потому повторимся.
Самыми понятными, самыми известными средствами ведения войн являются обычные средства - военное оружие.
Его применение или угроза применения (принуждение к чему-либо на основе угрозы) единственно и воспринимаются многими, если не большинством, людьми как проявление реальной власти и как основа управления в режиме «не хочешь — заставим». Это огнестрельное оружие различных типов, средства их доставки и т.п. То есть пушки, самолёты, корабли, ракеты и т.д. и т.п.
Да, эффективность почти мгновенна, если рассматривать с исторической точки зрения, хотя были и столетние войны, но суть здесь не меняется. Можно привести множество исторических примеров и далеко ходить не надо. Это известно любому школьнику и выпускнику даже средней школы.
Это первая группа средств управления (в мирное время) и средств ведения войны. Но это самое малоэффективное средство по своему качеству и продолжительности действия на управляемых, как и по своей эффективности.
Следующая группа более эффективна и многими как средство управления или ведения войны не воспринимается, но по времени и эффективности более продолжительна и влиятельна.
Это средства воздействия на генетику, как в вещественном, так и в биополевом её аспектах.
Эти средства направлены на подрыв генофонда, ослабление потенциала развития и уничтожение будущих поколений.
"Знаменитый член глобалистского Всемирного экономического форума (ВЭФ) призвал к ошеломляющему сокращению численности человечества на 86 процентов, утверждая, что эта цель может быть достигнута «мирным путем». (https://sozero.livejournal.com/11550122.html).
Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы-невольники не обладают потенциалом личностного и общественного развития, позволяющим им жить свободно без «опёки» рабовладельцев, либо отказываются от его освоения.
В числе таких средств — алкоголь, табак, наркотики, разврат (сексуальная «свобода»), генная инженерия и другие достижения науки.
Алкоголизм в России — давнишняя социальная проблема с которой боролись разными методами и в разное историческое время.
В принципе всем известно, что употребление спиртных напитков (некоторые укажут на некую разрешенную и якобы достаточную норму), является причиной множества различных болезней, социальных и экономических проблем общества.
Известно и то, что алкоголь является депрессантом (психоактивным веществом) и может вызывать физическую зависимость на химическом уровне организма. Спровоцированные химические реакции требуют от человека алкоголь через определённое время. Это и есть алкогольная (как и наркотическая и табачная) зависимость. У кого-то каждый день, у кого неделя, у кого и месяц, но период только сокращается, но никак не увеличивается. Это можно проверить и на ком-то, и на себе (извините), составив график.
Почему в годы перестройки использовали это оружие, - алкоголь?
По некоторым оценкам, после распада СССР потребление алкоголя в России приобрело характер национального бедствия и имело масштабы гуманитарной катастрофы. Употребление алкоголя в СССР была некая навязанная историческая традиция и потому многих людей и появилась химическая зависимость.
И при Горбачева началась массовая биопсихологическая ломка, как и у наркомана. Известно, что наркоман в таких условиях готов на любое преступление. Также и здесь народ повелся на обещание красивой, сытой, полупьяной жизни. Таким образом и были сформированы физические силы перестройки.
Помните спирт «Рояль»? Таким образом отпустили вожжи и напоили страждущих. Сколько их умерло тогда? Они были не нужны, тем более уже и использованный материал. И это происходило в принципе в мирное время, то есть, это было средство ведения войны и достижения цели – разрушить страну, победить советский народ.
Особое место занимает сексуальная распущенность, а в итоге безответственность к своим будущим потомкам, рождение физических и/или нравственных уродов.
Одно из принципиальных основ – совместное воспитание и обучения мальчиков и девочек, при том, что и биологические, и физические, и нравственные характеристики у них не во всём совпадают. Из мальчиков нужно воспитывать защитников и не только родины, а и семьи, детей, жены. А у нас сколько безотцовщины?
В России насчитывается 4,85 млн матерей-одиночек. С 2002 по 2021 год число неполных семей выросло почти в два раза — с 21% до 38,5%.
И это мужская безответственность, и в области интимной жизни, которую и не воспитывают, ни в школе, ни дома (в большинстве своём).
Но и женщина ответственна за свою семью и должно ей знать закон телегонии. Согласно которому спаривание женской особи с каждым предшествующим (особенно самым первым) сексуальным партнёром мужского пола существенно сказывается на наследственных признаках её потомства, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами. Отсюда и появился термин «дитя соседа».
Но Википедия отмечает, что это «псевдонаучная концепция, и даже суеверие», хотя любой ветеринар, собаковод, коневод и прочие вам легко докажут обратное и в свое практике они очень за этим следят.
Рост указанных процентов матерей-одиночек обязательно имеет и первопричину. Её выявили, выяснили, осознали, нашли способы борьбы и их ликвидации? Посмотрите ТВ, что там и о чем там?
В 1941 году не получилось, получилось в 1991, но другими, более эффективными средствами. А многие и по сей день утверждают о некоей норме употребления… А кто определил эту норму? Подумайте, куда и кто вас этим ведёт. Посмотрите в интернет фото тех, кто был зачат в алкогольном состоянии. Мы не можем их опубликовать, дабы по мнению Дзена не вызвать негативное восприятие.
Но и это далеко не последняя и по эффективности средство войны и управления. Не ведь пьют не все, всё-таки.
Следующая по эффективности и продолжительности эффекта во времени — это финансово-экономический блок.
И здесь в первую очередь играют такие средства как финансовые инструменты: денежная эмиссия, кредитно-финансовая система, налогово-дотационная политика, таможенная и тарифная политики, и… ростовщичество и т.п., и законодательные нормы и правила пользования ими.
Особое место занимают государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Обратите внимание, - деньги в государстве есть, а закона о деньгах нет (можно сделать запрос в интернете). Поразительно. Даже чёткого и ясного, вразумительного научно-социального определения денег нет.
Что нам пишет всезнающая Википедия?
Де́ньги — это всеобщий эквивалент, выступающий измерителем стоимости товаров или услуг, легко на них обменивающийся (имеющий максимальную ликвидность, (а если не имеют? - вопрос наш, "МГГ")). Но согласитесь, это же не определение, а это их некие качества и свойства, и не более того.
Да и понятие эквивалента весьма сомнительно. «Эквивалент— нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением». А кто это определяет? А ведь кто-то именно и определяет. Но о них позже в других будущих статьях.
А сколько на деньгах завязано всего и вся.
А теперь перейдём и напомним следующую группу средств ведения войны или средств управления в мирное время. Это фактологическая, фактоописательная группа.
В него попадает вся фактология всех отраслей науки и техники, все научные теории, вероучения (религии), идеи. По отношению к обществу эти средства формируют воззрения всех партий, идеологий, вероучений.
Во многом это формируется под воздействием культурной политики государственной власти (чиновников и государственных институтов, в том числе и образовательных, культурных учреждений) и политики средств массовой информации.
Поэтому реально общественный институт - «наука», в основном, но не только, гуманитарная, - в первую очередь подчинён задаче обслуживания господствующей концепции управления, а задачу познания решает настолько, насколько эта задача не противоречит задаче обслуживания управления по избранной концепции.
СПРАВКА: Конце́пция («система понимания»-латынь): комплекс взглядов на что-либо, образующих единую систему; способ понимания явлений; система взглядов на явления — в Мире, природе, обществе; ведущий замысел; система путей решения задачи; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений.
Тот же пример с теорией телегонии. Думаю каждый из нас может проанализировать тот подход, что изложен в Википедии. Зачем он? Как говориться, ведь он понятен и «ёжику» (это был ранее в гимназии дореволюционной России класс «Ё»), то есть ученику начинающему обучение.
И вот отметим. «Численность детей-инвалидов на начало 2023 года составила 722 тысячи человек, или 2,4% от численности населения моложе 18 лет. Данные Росстата показывают, что численность детей-инвалидов (в возрасте до 16 лет) быстро росла в 1980-е и, особенно, 1990-е годы. На начало 1981 года она составляла 53 тысячи человек, к 1991 году увеличилась до 155 тысяч, а к 1999 году – до 597 тысяч человек». (https://www.demoscope.ru/weekly/2023/0989/barom04.php).
А какая политика в этой сфере навязывалась и в позднем СССР и в РФ?
Другой аспект проблемы. «В России официально выявлено более 16,5 тысячи детей с психическими патологиями. По данным Росстата, больше всего душевнобольных живёт в самых густонаселённых регионах». (https://news.ru/society/v-rosstate-nazvali-regiony-s-samymi-psihicheski-nezdorovymi-detmi/?ysclid=m1qafjjfw9357799142).
А какие города сегодня развиваются? То есть создаются все нужные условия?
В соответствии с управленческими задачами, решаемыми в русле концепции, «наука» решает, что есть истина, а что заблуждения, подчас вопреки принципу «практика — критерий истины» возводит заведомую ложь и заблуждения в ранг истины, а истину оценивает как ложь и/или заблуждения.
В своё время об этом подробно писал советский-российский ученый Кара-Мурза Сергей Георгиевич в книге «Идеология и мать её наука» (изд., 2002 года, М.).
Кара-Мурза писал: «Вместе с наукой, как её «сестра» и как продукт буржуазного общества, возникла идеология. Она быстро стала паразитировать на науке».
Но главное то, на что обратил своё и наше внимание Кара-Мурза С.Г.: «Вспомним слова философа Научной революции Бэкона: «Знание – сила» (или точнее, «знание – власть». Одна из составляющих этой силы (власти) – это авторитет тех, кто владеет этим знанием».
Любая идеология стремится объяснить и главное обосновать тот социально-политический строй, который она защищает через апелляцию к естественным законам. «Они отмечают: мол «так устроен Мир» (кем и почему, это наш вопрос – «МГГ»), «такова природа человека» и подобные заявления в том же духе».
Мало кто обратил внимание в годы перестройки и в первые годы «капитализма» в России, что первое на что напал Запад, то это на образование, а уж потом взялись за приватизацию промышленности, земли и прочего. Ведь был нужен человек определённых качеств.
Пока на этом мы остановимся, а продолжим в следующем материале, где и рассмотрим более эффективные средства управления нами, средств ликвидации. Коснёмся и западных документов в которых всё это (в большинстве) прописано, спланировано и уже в части реализовано.
Продолжение завтра здесь.
Спасибо, что вы прочли материал, отметили его лайком, смайликом и высказались в комментарии.
Дабы не демонстрировать своё бескультурье и невоспитанность, просьба в комментариях не «тыкать», не оскорблять, не использовать нецензурную и скабрезную лексику. Подобные комментарии будут удаляться без предупреждений, а в отдельных случаях и блокироваться.
Всего вам доброго, как и вашим близким.
Уважаемые читатели, если вы хотите рекламировать здесь свой или чей-то канал, то просьба, сначала согласовывать этот вопрос, как принято среди большинства авторов на Дзене. В противном случае комментарий будет удаляться.
При копировании материала просьба указывать название канала и его адрес.
Надеюсь на ваше понимание. Всего доброго.