Найти в Дзене

Первый российский"электороджип" Lada e-Niva Travel.. Начало положено....

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне этого года, АВТОВАЗ показал неординарный продукт Lada e-Niva Travel.

Lada e-Niva Travel фото из свободного источника
Lada e-Niva Travel фото из свободного источника

Это электрическая версия внедорожника привлекла внимание, ярким дизайном и электрической силовой установкой, применение которой не ухудшила проходимость "электроджипа".

Компоновка электрокара e-Niva Travel относительно проста: двигатель внутреннего сгорания и коробка передач демонтированы, электрическая силовая установка связана с раздаточной коробкой и стандартной механической системой полного привода.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Электромотор с пиковой мощностью в 120 кВт (163 л.с.), постоянная — 60 кВт (81,5 л.с.), с легкостью заменил бензиновый двигатель. Аккумуляторная батарея в 34 кВт·ч., поместилась в багажнике, забрав часть свободного пространства. Батарея расположена под задним сиденьем и на полу багажника. Ёмкости батареи на одной зарядке, хватает на запас хода в175 км. На полную зарядку от бытовой сети уходит до 12 часов.

Батарея в багажнике  фото из свободного источника
Батарея в багажнике фото из свободного источника

Надо не забывать, пока Lada e-Niva Travel — всего лишь опытный образец. Станет ли он серийной разработкой, покажет время. Но тщательно проработанная внешность указывает на направление будущего рестайлинга одного из самых популярных в России внедорожников.

Селектор управления  Фото из свободного источника
Селектор управления Фото из свободного источника

Внешнее отличие Lada e-Niva Travel выделяется более крупной радиаторной решёткой и рельефным передним бампером с "глазницами" противотуманных фар, окрашенными в цвет кузова.

 Lada e-Niva Travel Фото из свободного источника
Lada e-Niva Travel Фото из свободного источника

Нам явно не хватает яркой палитры окраски автомобилей Нива.

Такая внешность явно привлекает внимание к Ниве, и весьма ей к "лицу". Новый передний бампер по фактуре перекликается с задним бампером. Светодиодные фары – оригинальные, сделанные специально под Niva Travel.

Электронная панель приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у Lada e-Largus.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

От него же цифровая комбинация приборов и мультимедиасистема. Понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала включаются кнопками под экраном мультимедийной системы.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Салон получил чёрную кожаную обивку с контрастными оранжевыми вставками. Весь центральный тоннель – в новом исполнении. Кожаная обивка сидений, передней панели , даже на дверях кожаные вставки.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Хочется верить, что новый дизайн появится на обновленной Нива Travel, в бензиновой версии, которую хотят запустить в производство в 2025 году.

Lada e-Niva Travel Фото из свободного источника
Lada e-Niva Travel Фото из свободного источника

ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБЕРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ!?

А может сделать полноценный электровнедорожник под брендом Лада?

Предложение заманчивое....

На этот вопрос ответит сам потребитель.

Пожелаем ровных дорог перспективному электрокару...

Понравилась статья, поставьте лайк.

Подписывайтесь на канал.

Благодарю.

Lada
208,9 тыс интересуются