Почти месяц я халтурила и ничего не писала. Потому что сначала была в законном отпуске и с интернетом там был не очень, потом умудрилась заболеть, потом выздороветь и мужественно выйти на работу. Сейчас я уже вспомнила, чем занимаюсь на службе, где что лежит и почти осознала нововведения.
Так вот, о главном, об отпуске. Прошёл он, как и планировалось замечательно (правда лишних 2,5 кг привезла на себе, сейчас их активно уничтожаю), даже в турбулентность ни туда, ни обратно не попали. Море чистое и тёплое, отельчик небольшой, милый, но это там, на басурманских берегах.
На берегах же родного края мне с гостиницами не везёт уже второй год подряд. Из Краснодара самолёты, как известно, давно не летают, поэтому приходится пользоваться крылатыми машинами, летающими из Сочи. При этом стыкуются самолёты из Сочи и поезда из Краснодара не всегда удачно и приходится оставаться на ночёвку близ аэропорта.
Это не страшно, хотя слегка напрягают лишние траты. А вот не слегка напрягает безответственность наших… Не скажу даже кого именно, но кто-то в этом виноватый точно есть. Вот в прошлом году забронировала номер с балконом. Приехала, там ждут меня и номер готов, но без балкона.
На мой разумный вопрос, а где же данная деталь интерьера, мне в простоте сообщили, что действительно, у них есть номера с балконами, но это кому как достанется. Мне вот, например, не досталось, а виноват во всём сервис бронирования, который врёт.
Моя попытка доказать, что номер с балконом стоит явно дороже, чем без балкона и вообще так не честно, успехом не увенчалась. Со стороны администратора просто прозвучало вежливое по произношению, но не вежливое по сути предложение отменить бронь и найти другое место для ночёвки. Искать на одну ночь, конечно же, ничего не стала, но осадочек остался.
В этом году у меня вообще заменили гостиницу. Вот просто так, без объяснения причин, за полдня до заселения. Просто сообщили что «мне следует направиться» совсем в другое место.
Хотите честно? В другое место мне совершенно не хотелось, по той простой причине, что я специально выбирала, где переночевать. Во-первых, чтобы рядом с вокзалом и можно было утром тихонечко с чемоданом на своих двоих дотопать. Ну, а во-вторых, вы будете смеяться, чтобы был балкон)
Разрулить ситуацию из аэропорта другой страны достаточно проблематично и дорого. Пришлось и в этот раз оставить всё как есть. Приехала, заселили в хороший, свежий, чистый номер, но… правильно… без балкона. Ну, ёлки ж палки!
Утренняя прогулка с чемоданом тоже была заменена на поездку на такси, тем самым увеличивая стоимость номера на 700 рублей. Нет, не обеднела, но обидно, когда тщательно спланированные тобой планы рушатся из-за… Вот и сейчас не знаю из-за чего или кого. Раздолбайства, отсутствия контроля, конкуренции или штрафных санкций? Всего вместе?
Я уже писала, как много энергии в Краснодарском крае тратится на повышение его привлекательности для туристов, а результат всё равно какой-то негостеприимный выходит.
Как вы думаете, что надо сделать, чтобы эту печаль исправить и чтобы мне и остальным отдыхающим, наконец, достался именно забронированный номер с балконом.