Найти тему
О, КИНО

Как обладатель «Золотой пальмовой ветви» снял комедийный боевик в стиле 80-х с участием секс-работницы

Режиссер «Аноры» Шон Бейкер деконструирует самую сумасшедшую сцену, которую вы могли видеть за весь год.

В середине своей драмы о секс-работнице режиссер показывает 28-минутную сцену в реальном времени, в которой пара тяжеловесов из комедийного боевика 80-х годов пытается обуздать жесткую, но уязвимую эскортницу, пока она дает отпор.

То, что начинается как нечто широкое и комедийное, вскоре превращается в гораздо более тревожную картину — образец жестокого женоненавистничества, в котором замешана культура токсичной маскулинности, классовая элитарность.

«Я хотел сделать сцену, сосредоточенную на вторжении в дом в реальном времени, и это стало реальностью», — сказал Бейкер на премьере фильма.

Фильм рассказывает о главной героине Мэдисон, танцовщице стрип-клуба и эскортнице, которая импульсивно выходит замуж за своего клиента, глуповатого, распутного сына российского олигарха. Сцена повествует о защитниках сына, Торосе (Каррен Карагулян) и Гарнике (Ваче Товмасян), которые приходят в особняк, где остановилась Нора, чтобы заставить ее аннулировать брак.

Прорвавшись внутрь, они прибегают ко всем формам физического и психологического насилия, чтобы уговорить ее согласиться. Лампы разбиваются, кусаются и задыхаются, и к тому времени, когда 28 минут заканчиваются, хаос — в прямом и эмоциональном смысле — выплескивается из каждого угла.

Цель, по словам Бейкера, состоит в том, чтобы «выбить почву из-под ног зрителей. Это очень страшный инцидент, который переживает эта молодая женщина. Так что я действительно пытаюсь погрузить зрителей в этот момент, чтобы они жили им все время».

Чтобы получить правильную сцену, актеры интенсивно репетировали. Мэдисон также выполняла все свои трюки сама.

-2

#анора #кино