Polestar 4: Шведский футуризм или китайский конструктор? Или почему отсутствие заднего стекла — это не баг, а фича, которая заставит вас полюбить камеры, как кошки лазерные указки. Если бы викинги проектировали электромобили, они бы, наверное, добавили руль в форме топора и педали из драконьей кожи. К счастью, Polestar пошёл другим путём. Встречайте Polestar 4 — пятиместный «электрофутурист», который выглядит так, будто его нарисовал скандинавский минималист после трёх чашек крепкого кофе. Это не просто автомобиль. Это декларация: «Мы из Швеции, но платформа у нас китайская, а заднего стекла — вообще нет. И да, это не ошибка». Polestar 4 — это ребёнок, рождённый в тайне от Volvo и Geely. Он сидит где-то между Tesla Model Y и Porsche Macan, но при этом одет в костюм от Hugo Boss. Длинная колёсная база? Да, она такая же, как у вашего дивана после переезда. А высота? Достаточно, чтобы не цеплять головой облака, но недостаточно, чтобы назвать его «внедорожником». Хотя маркетологи Polestar,