1. Николай Кованенко рассказал честно: "А у меня хоть стой хоть падай было! Дембельнулся, все как положено, встал на учёт в военкомат. Потом приглянулся я местной воинской части. В общем по обоюдному согласию, поехал учиться в школу прапорщиков, в солнечный Самарканд…
Отучился, свидетельство все на отлично. Приехал в часть. Вечером после службы дома. Хлоп-менты, облава! Я оказывается злостный уклонист. Меня в обезьяновку до утра. На документы и форму ноль внимания.
Батю, кстати военного, в сторону, типа разберёмся с вашей семейкой. Командир батальона, подполковник Кавелашвили, сам вызволять примчался. Ревел как раненный носорог на ментов. Но отпустили, когда из штаба дивизии громыхнуло.
Самое смешное - этот военкомат меня на срочную призывал. Этот же и после срочной на учёт поставил. И он же на сверхсрочную призвал, для направления в школу прапорщиков! И как вам? 1983 год однако. Мне и кличку в батальоне сразу дали – Дезертир!»
2. Коля Новиков добавил на досуге: "Я когда прописку сменил, пошёл в военкомат как путный военнообязанный - сообщить же обязан… Захожу, а там две тётки. Я к ним-так и так, прописка вот у меня...
Мне через губу так – «Сегодня не приёмный день» Я чот по привычке растерялся даже… В армии - не приёмный день?
Сегодня ж, говорю, не выходной? Сказано же - Не приёмный! Думаю - возьми ты листок, запиши хоть для виду, но видимо день оказался настолько неприёмный, что и в руки ничего брать нельзя...
Вышел оттуда даже немного... сильно удивлённый. Когда служил, у нас и командир полка мог в выходной в части появиться, а вот у тёток вона как..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…