Найти в Дзене
Моя Love техника

Решено, меняю масло в японском вариаторе Весты только после 100 тыс. км

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Долго думал, когда же надо поменять масло в японском вариаторе Джатко на Весте.

На просторах интернета, преобладает мнение, что масло в вариаторе надо менять на пробеге 40-60 тыс.км., аргументируя это тем что при трении ремня вариатора с конусами образуется стружка, которая забивает гидроблок, насос и тем самым выводит вариатор из строя. Но при замене масла многие владельцы Вест на вариаторе отмечают, что на магнитах стружка отсутствует, есть только металлическая пыль.

В то же время многие не рекомендуют делать полную замену масла, путем выдавливания его из вариатору специальным оборудованием, а ограничится частичной заменой, то есть снять поддон вариатора, слить самотеком масло, почистить магниты и поменять фильтры. Данная рекомендация основывается на том что, само масло свои свойства на таком пробеге не теряет, но при выдавливание масла под давлением отложения и продукты износа в вариаторе могут забить каналы гидроблока, что приведет опять же к необходимости ремонта....

Представители АвтоВаза в свое время говорили, что масло не стоит менять весь срок службы вариатора.

Но основными причинами которые побудили меня отказаться от замены масла в вариаторе до 100 тыс. км явились:

1. Меняя масло в двигателе на сервисе, зная что в нем и меняют масло в вариаторе, поинтересовался условиями замены и наличия у них масла для вариатора N-3, которое с завода залито, на что они сказали что при частичной замене можно и даже нужно использовать аналоги которые они и с удовольствием и продадут....

2. У друга был авто на классическом автомате, проехал он на нем тысяч 60 после покупки (не первый владелец) и решил поменять масло, проблем с автоматом никаких не было, но все же рекомендуют менять.... Масло поменял, и началась веселая жизнь, дерганья при переключении, сложность с разгоном, в итоге оказалось в автомате низкое давление масла и как следствие дорогостоящий ремонт.

Поэтому я решил, что пусть у меня в вариаторе до 100 тыс. км работает оригинальное масло. И я воспользуюсь принципом не трогать то что и так работает).

Я стараюсь ездить аккуратно, без резких стартов газа в пол, долгих буксований, максимальных скоростей на трассе, поэтому надеюсь также без проблем доездить до 100 тыс. км. (сейчас пробег чуть больше 60 тыс. км), наслаждаясь плавной работой вариатора, а потом уже поменяю масло и буду наслаждаться ездой еще как минимум 100 тыс. км.!!!

Авто
5,66 млн интересуются