Каждый цветок - это символ. Символ бесконечной любви, искренних извинений, верности или благодарности. У каждого клиента собственная причина купить букет. Поэтому грамотный флорист должен быть заинтересован в том, чтобы и клиент, и получатель цветов испытали приятные эмоции. Теперь давайте рассмотрим, из чего складываются эмоциональные продажи: Изучение запроса клиента. Людям приятно, когда к ним проявляют интерес, задают вопросы и пытаются помочь. Вопросы по типу: "Чего хотите?", "Вам подороже или подешевле?" - не подойдут. Они заставляют покупателя усомниться в выборе цветов и профессионализме флориста. Вспомните себя, когда вы заходили в цветочный магазин и слышали подобные фразы. С каким настроением вы оставались? Вместо этого задавайте более тактичные и детальные вопросы: "Для кого планируете покупать цветы?", "Какой повод?", "Есть ли предпочтения у получателя?", "С чем у вас ассоциируется получатель цветов?", "Какие запахи предпочтительнее для получателя: резкие или приглушённые
Почему эмоциональные продажи - основа коммуникации с клиентами
1 октября 20241 окт 2024
9
3 мин