Найти тему

Их нравы

В советской прессе моего детства была такая популярная рубрика — «Их нравы». В ней публиковались материалы о всяких неадекватных с точки зрения советской официальной этики и эстетики заграничных явлениях. И именно об этой рубрике я сразу вспомнил, когда мне на глаза попалась новость о рекламной акции Liquid Death — американского бренда холодного чая. Этот бренд давно спонсирует гонщиков Nascar, но недавно решил сменить рекламную концепцию и выписать по спонсорскому пакету из 30000 долларов, билетов на гонки, запаса своих напитков и фирменного оформления личного автомобиля не профессиональным гонщикам, а обычным людям.

Для того, чтобы претендовать на такое счастье, нужно выпить на камеру и на фоне своего автомобиля банку холодного чая Liquid Death за 18 секунд или быстрее и запостить видео в Инстаграм или Тикток до 10 ноября. Банка — это почти 600 миллилитров. Сладкого и липкого напитка. Ужас, короче. Последние времена настают, истинно вам говорю.

Если вдруг вы в США и вам интересно, вот ссылка. 18 секунд позора, душ, небольшая стирка и уборка, в принципе, стоят обещанных бонусов.

Еда
6,93 млн интересуются