Статья была написана Павловым Александром 9 Ноября 2023 года.
Моё путешествие в Царство Небесное это сложный процесс, как и для любого теолога профессионала. Один из монахов в своих размышлениях сожалел о том, что его любимые люди не могут попасть в Царство Небесное вместе с ним. Давайте задумается о том так ли это и что такое Царство Небесное, в целом.
Богословы обычно в своих трактатах очень осторожны и любят постоянно делать ссылки на Евангелие. Я сразу хочу оговориться, что я скептически отношусь к учению любой Церкви, в силу ряда причин. Моя вера близка к протестантизму, поэтому, если я в чём-то не прав, прошу меня жёстко не критиковать и строго не судить.
Начнём с того, что Царство Небесное это, прежде всего, идеальный мир. То есть это, по выражению Г.С. Альтшуллера "Высшее воплощение ИКР". То есть это Высший тотальный и полный Идеальный Конечный Результат.
То есть Небесное Царство в моём понимании это высший и абсолютный идеал.
Моя точка зрения на Небесное Царство это точка зрения философа идеалиста, а не христианина или верующего человека. Это важно. Поэтому каждый кто меня читает должен индивидуально решать принимает он мою точку зрения или нет.
Другими словами, всё то, что мы считаем идеальным и есть Небесное Царство.
Поэтому если мы хотим, чтобы на Небеса попал тот или иной человек, значит он туда попадёт, и не важно грешник это или нет.
Людям Церкви однозначно не понравится такой подход. Однако давайте будем развивать его дальше.
Что такое Небесное Царство? Это ИКР. Это идеальный конечный результат любого человека. То есть это идеальное воплощение всего того, что хочет человек, о чём думает человек и т.д. Небесное Царство это наш идеал в самых лучших и высших смыслах этого слова.
Это не позитив, который предлагают психологи. Это идеал. То есть это высшая точка блаженства, которую только может постичь сознание.
Это очень важно понимать.
Какие люди попадают в Царство Небесное, а какие нет? Даже из текста Евангелия понятно, что попасть в Царство Небесное могут только верующие в Него люди. И это очевидно. Потому что Царство Небесное не просто находится внутри нас, о чём и говорил Господь, это Высшее идеальное воплощение бытия, которое только может придумать сознание человека.
И если человек отрицает, даже то, что написано в Евангелии, то как он может попасть в Небесное Царство? Никак. Ведь то, что написано в Евангелии это упаковка, это внешняя оболочка, это база, а само Царство у каждого своё и каждый Его должен искать сам. В принципе, Евангелие этому и учит.
Но мы идём дальше и я прошу вас запомнить главный тезис. Царство Небесное это идеальное воплощение счастья и благодати, какое, только может постичь наше сознание. То есть это больше, чем мечта. Это высший идеал, где идеально абсолютно всё. Это вершина философии идеализма.
Поэтому, естественно, люди, которые отрицают идеализм, материалисты, никогда не войдут в Небесное Царство.
Но, тогда как сын христианин встретит на Небесах своего атеиста отца? Ведь он не может Там его встретить. Он же материалист и атеист.
На первый взгляд кажется, что это очевидно так. А теперь, давайте ещё раз задумаемся о том, что такое Небесное Царство и куда попадают наши души после окончания нашей земной жизни?
Да, материалист или атеист, никогда не унаследует Небесное Царство. Его душа попадёт только в ад. И никакие добрые дела ему не помогут. Почему? В силу причин, написанных мною выше.
Царство Небесное это высшее идеальное воплощение нашего сознания. Это наши идеалы. Если человек материалист, а не идеалист, то он отрицает идеалы. У него их нет. А, значит и попасть в Царство Идеалов он не может.
Потому что в Царство Небесное попадают не за добрые дела, не за помощь Бабе Клаве, а за наличие на душе абсолютного идеала.
Добрые дела, и даже сама Доброта и Царство Небесное это вообще абсолютно разные категории. Доброта никак не помогает нам обрести Небесное Царство. Путь в Царство Небесное лежит исключительно через Идеал, через наличие собственного Идеала и служение этому Идеалу.
Вот и получается, что Царство Небесное это Царство нашего Идеала. Это наша собственная высшая мечта. То есть в Царство Небесное попадают мечтатели, почти все мечтатели, а не доброделы.
Именно мечта есть билет в Царство Небесное. Не добрые дела, а мечта.
Поэтому тот, кто хочет встретиться с грешником в Небесном Царстве, обязательно с ним там встретится.
Дальше пойдёт настолько сложная теология, что я заранее прошу всех консерваторов, не бросать в меня тапки. Я либерал, а не консерватор. Я не служитель Церкви и не Отец Церкви. Теологического образования у меня тоже нет. Я - самоучка. Поэтому я не призываю никого верить мне и следовать за мной. Написанное здесь это моя личная точка зрения и я хочу, чтобы со мной были только те, кто её реально разделяет. А, тем кто её не разделяет, прошу создавать свои Идеалы и свои Царства.
Итак, мы с вами уже знаем, что праведник А желающий встретиться в Небесном Царстве со своим отцом атеистом, обязательно с ним Там встретится, потому что это его желание и по Закону Неба, это произойдёт потому что он этого хочет и его желание сильнее всех остальных законов.
С другой стороны мы знаем, что атеист никогда не войдет в Небесное Царство потому что он его отрицает.
На первый взгляд кажется, что у праведника А нет шансов встретиться на Небесах с его отцом, но это не так.
Почему? Чтобы ответить на этот вопрос проследим посмертный путь душ праведника А и его отца-атеиста.
Начнём с того, что любой из нас, кем он не был, после окончания земной жизни, попадёт в свой идеальный мир. Вот так, просто. Не нужно соблюдать Божий Закон. Всё равно, любой из нас, после окончания земной жизни, получит то, во, что он верит, и то, что он хочет.
Ортодоксы христиане будут в меня кидать тапки, и защищать свой закон, но они не будут правы потому что Бог слишком идеален и слишком сильно любит нас, чтобы карать и наказывать, заставлять соблюдать свой Закон.
На самом деле, Бог настолько идеален, что даровал нам Себя, свой идеал. Поэтому каждый кто верит в этот идеал, унаследует Небесное Царство.
Собственно кроме веры в этот идеал, ничего больше для спасения и не надо, никакого Закона. В нём, просто нет смысла, если человек и так, уподоблен Богу, своему идеалу.
Впрочем это вторично. Важно понимать, что Небесное Царство это наш идеал. А идеал обязательно бесконечен в пространстве и вечен во времени. Это очень важное свойство идеала.
В тоже время важно понимать, что, даже по самому строгому Закону Церкви грешники попадают в ад не навсегда. В зависимости от тяжести греха, их прощают и поднимают в Небесное Царство. Кстати прощение это одна из главных констант Бога. Но сейчас не об этом.
Важно понимать, что время на душе у праведника, попавшего в Небесное Царство и у грешника, попавшего в ад, будет течь по-разному.
Для праведника время станет бесконечным. То есть он, просто попадёт в Небесное Царство и время, как и пространство, для него перестанут существовать.
Он будет вечен во времени и бесконечен в пространстве, как и наш Бог.
Совсем другое дело грешник, попавший в ад. Время для него, наоборот замедлится, а пространство сузится. На Земле пройдет год, а в аду это будет ощущаться как тысяча лет, а на Небесах, как мгновение.
Поэтому каким бы не была тяжесть груза нашего атеиста, он отбудет свой срок в аду и окажется на Небесах. Это кажется логичным с точки зрения любой религии.
То есть после окончания земной жизни время для праведника и грешника будет течь по-разному.
Поэтому наш праведник сразу же встретится в Царстве Небесном со своим отцом потому что он этого хочет. Но праведник будет ощущать это так, будто с момента окончания земного пути до его встречи в раю с его отцом, прошло несколько минут, или, даже секунд, а его отец будет ждать этой встречи тысячи, миллионы, или даже миллиарды лет в зависимости от тяжести его грехов.
Вот так вот просто решается проблема афонского монаха, который боялся, что он не встретится в раю со своими родственниками.
Конечно, вероятно, есть критически тяжкие грехи, которые могут не проститься людям, даже через квадриллионы лет пребывания в аду.
Например, сложно себе представить, что можно простить Иуду. Но и желающих встретить Иуду в Небесном Царстве, скорее всего, не найдётся.
А так..... Убежден, что, даже Ленина, Сталина, Нерона и Наполеона Господь простит. Вот, только сколько лет им быть в аду? Квадриллионы, секселионы или может быть, гуголы лет.
Основную суть вопроса, я думаю, вы поняли. Это элементарные знания.
Хотя, лично я, хотел бы, чтобы Господь как можно скорее простил всех грешников, и я бы вообще хотел, чтобы ада и сатаны, не было бы, а было бы вокруг для всех, только Идеальное Небесное Царство.