Официальное начало работы. В первую очередь хочу отметить, что рабочий день начинался с 10:00 и длился до 22:00. Изначально мне казалось это удобным, едешь на работу без пробок, возвращаешься также, минуя их. Можно подольше поспать и с утра не торопиться, а в то время я очень любил спать долго.
Коллектив у нас был достаточно дружный, хоть и совсем разный. Коллега в моей смене был лет на 20 старше меня, казалось, что он совсем уж не подходит под роль оператора. В глаза бросалось как он филонит на обучении. Я мог бы начать рассказывать про отсутствие справедливости, но конкретно в этом случае она была. В первый же день коллегу "Р" уволили. Из-за чего?
Сразу после открытия мы договорились о том, что выйдем в торговый центр приглашать людей посетить нас бесплатно. Ходили по очереди. И тут директор "М" решил за "Р" проследить, ему показалось странным, что один оператор приводит людей на арену, а у второго не получается. Как оказалось "Р" снимал бейджик, накидывал поверх рабочей футболки куртку и шел курить.
По возвращению на локацию моего коллегу встретила фраза от "М":Сдавай форму, бейдж. Ты уволен". Я считаю справедливо. На мой взгляд в подобного характера развлекательном центре должна работать молодежь, умеющая активно проводить игры, которая может заинтересовать клиента со схожими интересами, а "Р" хотел чтобы все делали за него. Слишком вяло он себя вел.
Мне от этого увольнения не было ни горячо ни холодно, но я остался без напарника, и наш рабочий персонал включал в себя 2 администратора и 1 оператора. К слову, в смене должен быть 1 администратор и 2 оператора. Мы нуждаемся еще в трех новых сотрудниках!
Начались активные поиски, было дано разрешение звать на работу своих друзей и я активно начал думать кого же пригласить. Ответ долго не заставил себя ждать, мой самый близкий друг - Саша. Важно отметить, что за краткий период совместной работы, с директором у нас выстроились отличные отношения, серьезные, в меру с юмором. И мне была доверена задача: обучение новых сотрудников. Я был доволен и считал, что это первый звоночек к будущей роли управляющего. Саша быстро обучился и пополнил наш состав. Далее я решил пригласить на тот момент, находящуюся в поиске новой работы мою девушку. Очевидно, она согласилась работать вместе.
Обучение сотрудников доставляло мне большое удовольствие. Но последствия были не столь радужными. "М" оказался директором, который очень подвержен личной симпатии. Тот кто ему нравился и был его героем. И тут в "М" проснулась симпатия к новоиспеченному оператору, Александру. Важные задачи, которые поручались мне, стали делегироваться моему, на тот момент, более слабому коллеге, консультировались со мной в последнюю очередь ну и прочие неприятные факторы.
Во мне играла не ревность, а какая-то злоба. Каждый сотрудник, нуждаясь в помощи, всегда обращался ко мне. Каждый клиент подмечал мою работу. Но один лишь "М" застелил меня пеленой и просто не замечал. Хочу отметить, что Саша вел себя справедливо и прямо высказывал свое мнение, говоря: "Игорь больше знает, думаю стоит к нему обратиться". Но "М" успешно все игнорировал.
Если не брать во внимание вышеперечисленные изменения, появившиеся с пополнением коллектива, то все было прекрасно. Отличная рабочая атмосфера сохранялась за счет того, что мы, трое операторов - бывшие одноклассники, только что окончившие школу. Но тем не менее, в голове было понимание "работа для работы", соответственно мы свели общение на личные темы в рабочее время к минимуму.
Остается помнить, что наш развлекательный центр нуждается в еще одном сотруднике. О том, что было дальше расскажу в следующей статье.
Мой путь от игромана к директору #4 (Увольнение в первый рабочий день, коллектив из друзей, личная симпатия)
1 октября 20241 окт 2024
3
3 мин