Билайн в своём репертуаре!
Ранее я писала прилюдию.
Пришлось ехать в другой город, не мне, но сами понимаете удовольствие это не из бюджетных!
Так вот, на работе у меня связи нет и я пропустила звонок от бабушки, когда она была в офисе Билайна.
Исход следующий, оказывается, ей должны были сделать перерасчёт, но никто об этом ей не сказали и просто закрыли договор! Прикорманив деньги себе! Бедные, бедствуют пади, повышают стабильно тарифы, а связь и отношение к пользователям все хуже.
Вот свежая переписка длинной ещё в один день. Менеджеры просто закрывают диалоги! Не хотят решать проблемы. Видимо показатели упаду, иначе я не понимаю причин таких действий.
А по телефону я так и не могу выйти на человека...
Наслаждайтесь скотским отношением, по-другому я просто не могу назвать это. Кстати в вк я тоже написала в чат поддержки, посмотрим куда там пошлют.
Спасибо Ирина (первенец), что сами решили прекратить разговор, не спросив о других вопроса и прям ответив на все...
Я плюнула и пошла решать текущие вопросы. Оставив все до вечера.
Продолжение.
Анна единственная кто предоставил информацию и ответил на вопрос!
Но Анна была с нами не долго.... Она ушла не попрощавшись(
Я её ждала, а она меня нет(
Пришёл робот 👎
Даниил, не рад ты помогать... История у тебя не погрузилась, а я ушла слишком налолго(
Конечно снова, ты что!
Дальше я накатала все вопросы и продубриловала переписку, в целях конфиденциальности её нет на скринах.
Ответил на последний, а че париться? Дмитрий молодец! Кажется с таким именем человек мне попадался ранее, но может это другой Дмитрий. Скоро меня будут знать все в коллцентре 👍
Зачем листать вверх, причём вопросов становилось все больше даже по моему приложению, обычно я там не сижу, а тут надо было скоротать время.
Действительно, какие вопросы?
Читает он вопросы с конца! А не с начала! Приходится объяснять 👎
Я уже не стала править опечатки, сил моих нет.
Уже никак 😂👍👍👍 они в кармане бедного билайн 👍👍👍
И этот вопрос остался без ответа...
Очередной оператор слился, чтобы не решать проблему. Парам пам пам
Хотелось бы услышать пути решения проблемы. Меня не устраивает, что вы оставили деньги себе.
Там копейки вернутся, но меня сам факт бесит и злит! Могло вообще не быть этой ситуации, если бы какой-то муди... Не впарил ей ненужную симкарта! У нас вообще пенсионеры рай для всех наживающихся.
Тут я могу расписать целый диалог, но зачем? Билайн не будет так обучать сотрудников, потому что им важно поиметь бабла, а не помочь человеку.
Ну а дальше я отправила эти скрины сюда и в сообщество Билайна в Вк.
Меня бесит несправедливое отношение!
Кстати, была похожая ситуация с МТС, там тариф сделали безумно дорогим, где 16 рублей минута. ТАКИЕ ЖЕ БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ЗОЛОТО ИСКАТЕЛИ. БУМЕРАНГ ИМ В АС.
Там мы по телефону все решили. Девушка сама сказала про смену тарифа на другой, подобрала все и сделала перерасчёт! Потом ещё перезвонила и сказала, что одна опция о которой я спрашивала как раз есть в этом тарифе. Потому что её нельзя было именно настроить. До момента звонка я уже собиралась менять оператора, кстати думала уйти в билайн, но теперь точно нет, думаю попробовать в следующий раз Теле2! Там и остаток переносится и им можно делиться. Почему в следующий? Да потому что каждый раз такое свинство. И нет гарантий, что сейчас что-то решится.
Кстати с интернетом у Билайн вечно проблемы. У меня на районе вышки нет, обещали поставить, но бюджет где-то резко закончился, так и сидим на волнах лягушек.
Хотя сейчас с глушилками стало ещё "лучше". А ещё прикольная тема началась в 2020 году, когда резко стали резать скорость скачивания файлов из интернета. И это делали не сайты, потому что было с чем сравнить 👍 а операторы пожимали плечами и говорили, что тест скорости сполне удовлетворительный.