Найти тему
Музыка жизни 🏡

Билайн падает ещё ниже

Билайн в своём репертуаре!

Ранее я писала прилюдию.

Пришлось ехать в другой город, не мне, но сами понимаете удовольствие это не из бюджетных!

Так вот, на работе у меня связи нет и я пропустила звонок от бабушки, когда она была в офисе Билайна.

Исход следующий, оказывается, ей должны были сделать перерасчёт, но никто об этом ей не сказали и просто закрыли договор! Прикорманив деньги себе! Бедные, бедствуют пади, повышают стабильно тарифы, а связь и отношение к пользователям все хуже.

Вот свежая переписка длинной ещё в один день. Менеджеры просто закрывают диалоги! Не хотят решать проблемы. Видимо показатели упаду, иначе я не понимаю причин таких действий.

А по телефону я так и не могу выйти на человека...

Наслаждайтесь скотским отношением, по-другому я просто не могу назвать это. Кстати в вк я тоже написала в чат поддержки, посмотрим куда там пошлют.

-2

-3

-4

Спасибо Ирина (первенец), что сами решили прекратить разговор, не спросив о других вопроса и прям ответив на все...

Я плюнула и пошла решать текущие вопросы. Оставив все до вечера.

Продолжение.

-5

Анна единственная кто предоставил информацию и ответил на вопрос!

-6

-7

Но Анна была с нами не долго.... Она ушла не попрощавшись(

Я её ждала, а она меня нет(

Пришёл робот 👎

-8

Даниил, не рад ты помогать... История у тебя не погрузилась, а я ушла слишком налолго(

-9

Конечно снова, ты что!

Дальше я накатала все вопросы и продубриловала переписку, в целях конфиденциальности её нет на скринах.

-10

Ответил на последний, а че париться? Дмитрий молодец! Кажется с таким именем человек мне попадался ранее, но может это другой Дмитрий. Скоро меня будут знать все в коллцентре 👍

-11

Зачем листать вверх, причём вопросов становилось все больше даже по моему приложению, обычно я там не сижу, а тут надо было скоротать время.

-12

Действительно, какие вопросы?

-13

Читает он вопросы с конца! А не с начала! Приходится объяснять 👎

-14

Я уже не стала править опечатки, сил моих нет.

-15

-16

Уже никак 😂👍👍👍 они в кармане бедного билайн 👍👍👍

-17

И этот вопрос остался без ответа...

Очередной оператор слился, чтобы не решать проблему. Парам пам пам

-18

Хотелось бы услышать пути решения проблемы. Меня не устраивает, что вы оставили деньги себе.

Там копейки вернутся, но меня сам факт бесит и злит! Могло вообще не быть этой ситуации, если бы какой-то муди... Не впарил ей ненужную симкарта! У нас вообще пенсионеры рай для всех наживающихся.

Тут я могу расписать целый диалог, но зачем? Билайн не будет так обучать сотрудников, потому что им важно поиметь бабла, а не помочь человеку.

Ну а дальше я отправила эти скрины сюда и в сообщество Билайна в Вк.

Меня бесит несправедливое отношение!

Кстати, была похожая ситуация с МТС, там тариф сделали безумно дорогим, где 16 рублей минута. ТАКИЕ ЖЕ БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ЗОЛОТО ИСКАТЕЛИ. БУМЕРАНГ ИМ В АС.

Там мы по телефону все решили. Девушка сама сказала про смену тарифа на другой, подобрала все и сделала перерасчёт! Потом ещё перезвонила и сказала, что одна опция о которой я спрашивала как раз есть в этом тарифе. Потому что её нельзя было именно настроить. До момента звонка я уже собиралась менять оператора, кстати думала уйти в билайн, но теперь точно нет, думаю попробовать в следующий раз Теле2! Там и остаток переносится и им можно делиться. Почему в следующий? Да потому что каждый раз такое свинство. И нет гарантий, что сейчас что-то решится.

Кстати с интернетом у Билайн вечно проблемы. У меня на районе вышки нет, обещали поставить, но бюджет где-то резко закончился, так и сидим на волнах лягушек.

Хотя сейчас с глушилками стало ещё "лучше". А ещё прикольная тема началась в 2020 году, когда резко стали резать скорость скачивания файлов из интернета. И это делали не сайты, потому что было с чем сравнить 👍 а операторы пожимали плечами и говорили, что тест скорости сполне удовлетворительный.