Найти тему
Музыка жизни 🏡

Офисы Билайн и МТС хотят поиметь вас и ваши деньги, а не решить проблему пользователя

Ну что, сегодня я в очередной раз столкнулась с манипулятивным отношением крупных салонов связи, где вместо помощи они закрывают свои ежемесячные показатели эффективности.

Историю про МТС я расскажу в следующий раз. Сегодня отличился Билайн и кучка его работников.

Вы знали, что дозвониться до живого человека почти невозможно? Сегодня мне не удалось, общалась с роботом, который отправлял меня в приложение.

Там собственно все и началось.

Вот скрины, потом напишу свою историю.

-2

-3

-4

-5

-6

Дмитрий решил не париться и не читать всю переписку. А зачем?

-7

Удобно бросать диалог и просить оценить качество. Вместо незавершённых их просто откидывают как отработанный.

-8

-9

Естественно никто ничего мне не прислал и опять, я должна висеть на телефоне и ждать их, а они потом сливаются. Класс.

-10

Вопрос про то, что никто не отвечает робот принимает за проблемы со связью. Ну с него вообще требовать что-то бесполезно.

-11

Ну хоть почту узнала.

-12

Напоминаю,мне нужна консультация.

-13

-14

-15

-16

Итог. Все “специалисты" задают свои вопросы по бумажке, как учили. Никто не читает переписку и 💩 хотели на ваши проблему большую кучу.

Мне нужно, чтобы человек, который разбирается в этом сказал, как поступить в такой ситуации лучше.

Какие у них есть варианты, шаблоны и ТД. А что я Получила? Ничего, кроме потраченного времени, слез и безысходности. Это наше будущее с ИИ.

Люди ходят чисто за зарплатой и ту не все отрабатывают. Я воспитана не так, мне такое претит и чуждо. Я не понимаю чем движимы эти люди по жизни.

Пришел на работу, будь добр работать, а не в телефоне сидеть и чай пить.

В итоге я сама нашла шаблон на сайте, завтра будет продолжение.

Уверена, что этот пост не дойдет до адресатов, а жаль. Так ничего и не измениться в системе. Пока проблема не касается этих людей им не понять другого человека, да и не факт, что даже так поймут.