Ну что, сегодня я в очередной раз столкнулась с манипулятивным отношением крупных салонов связи, где вместо помощи они закрывают свои ежемесячные показатели эффективности.
Историю про МТС я расскажу в следующий раз. Сегодня отличился Билайн и кучка его работников.
Вы знали, что дозвониться до живого человека почти невозможно? Сегодня мне не удалось, общалась с роботом, который отправлял меня в приложение.
Там собственно все и началось.
Вот скрины, потом напишу свою историю.
Дмитрий решил не париться и не читать всю переписку. А зачем?
Удобно бросать диалог и просить оценить качество. Вместо незавершённых их просто откидывают как отработанный.
Естественно никто ничего мне не прислал и опять, я должна висеть на телефоне и ждать их, а они потом сливаются. Класс.
Вопрос про то, что никто не отвечает робот принимает за проблемы со связью. Ну с него вообще требовать что-то бесполезно.
Ну хоть почту узнала.
Напоминаю,мне нужна консультация.
Итог. Все “специалисты" задают свои вопросы по бумажке, как учили. Никто не читает переписку и 💩 хотели на ваши проблему большую кучу.
Мне нужно, чтобы человек, который разбирается в этом сказал, как поступить в такой ситуации лучше.
Какие у них есть варианты, шаблоны и ТД. А что я Получила? Ничего, кроме потраченного времени, слез и безысходности. Это наше будущее с ИИ.
Люди ходят чисто за зарплатой и ту не все отрабатывают. Я воспитана не так, мне такое претит и чуждо. Я не понимаю чем движимы эти люди по жизни.
Пришел на работу, будь добр работать, а не в телефоне сидеть и чай пить.
В итоге я сама нашла шаблон на сайте, завтра будет продолжение.
Уверена, что этот пост не дойдет до адресатов, а жаль. Так ничего и не измениться в системе. Пока проблема не касается этих людей им не понять другого человека, да и не факт, что даже так поймут.