Найти тему
ЗахароV Drive

Стиль и инновации снаружи, функциональность и простота внутри. Как изменился лифтбек Bestune B70

Оглавление

Обновленный лифтбек Bestune B70 выйдет на российский рынок в октябре, сообщили в пресс-службе компании FAW. Я уже познакомился с этой моделью в статике и теперь делюсь впечатлениями.

Что уже известно о новинке

-2

Обновленный Bestune B70 в России будет оснащаться двумя альтернативными бензиновыми двигателями, одним из которых является двухлитровый турбомотор мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Такой агрегат считается топовым и работать будет вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Заправлять его можно топливом с октановым числом не ниже 95.

-3

Второй вариант — турбомотор объемом 1,5 литра, где мощность уже 160 л.с. и момент 258 Нм. В паре с «полторашкой» работает 7-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом — 200 км/ч, а с двухлитровым – 230 км/ч. Здесь заправка допускает использование топлива AИ-92.

-4

От предыдущей версии обновленный FAW Bestune B70 отличается во всем. Экстерьер козыряет двухъярусной передней оптикой, небольшой решёткой радиатора с горизонтальными линиями, новыми бамперами, шикарным логотипом в передней части и обновленными фонарями в задней.

-5

В салоне тоже достаточно изменений, и в версии с традиционным «автоматом», например, изменён селектор коробки переключения передач. Обещают, что к запуску, который запланирован на вторую половину этого года, в мультимедийной системе будет доступен и Apple CarPlay, и Android Auto, и русский язык.

Первые впечатления

-6

В целом салон автомобиля стал еще интереснее, чем был у предшественника. Материалы тактильно ощущаются приятными, но различные мелочи, обнаруженные в процессе знакомства, несколько портят впечатление. В частности, я обратил внимание на отсутствие регулировки руля по вылету. А еще не нашел электрорегулировки пассажирского кресла, заранее уточнив, что перед нами максимальная версия рестайлингового B70.

-7

Также заметил, что все окна открываются по одному нажатию, а вот для закрытия придется удерживать клавишу. Сколько в условиях завода стоит сделать полностью автоматические стеклоподъемники? Неужели настолько большая разница, что в машине D-класса это не ставят даже в топе? Не увидел я и плафонов освещения сзади. Да, по центру крыши идет стекло, но в таких случаях фонари делают по бокам, в районе потолочных ручек. Здесь этого нет. Видимо, это также сильно повлияет на конечную стоимость. Другого объяснения, увы, не вижу.

-8

Климатический блок уменьшился до одной сенсорной полосы, благо кнопка аварийной сигнализации не вошла в этот набор, а осталась физической между двух центральных воздуховодов. Кстати, там же рядом есть хромированная отделка, и я заметил, что ее рисунок очень тесно перекликается с рисунком задних фонарей. Мне подобные вещи в автомобилях очень нравятся, это придает какую-то индивидуальность, семейность.

-9

Передние кресла — с ярко выраженной боковой поддержкой и очень рельефные. Но одно дело смотреть на них или сидеть в статике, а другое — проехать несколько сотен километров.

-10

Вот тогда и станет ясно, на что годятся эти симпатичные элементы салона. О заднем диване можно сказать то же самое. Только в нем стоит отметить еще и излишнюю мягкость.

-11

Задняя дверь открывается вместе со стеклом и перед нами появляется багажный отсек объемом чуть более 500 литров. Спинки можно сложить в ровный пол, но процентное соотношение, как всегда, не на стороне покупателя: более широкая часть складывается за водителем, когда надо бы сделать наоборот. И если это было бы так, то при перевозке чего-то крупногабаритного за шофером поместится еще один человек, а при таком соотношении сторон, как здесь, это исключено.

-12

Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка, и эти элементы, что выбиваются из общей цветовой гаммы — результат долгого, где-то около 4 месяцев, простоя данной конкретной машины зимой на улице. Не уверен, что так должно быть, но уже не завидую тем, кто в холодный период года будет бросать машину во дворе.

Итоги

-13

Обновленный Bestune B70 — это современный и стильный автомобиль. Будет ли он пользоваться спросом? Безусловно, но его успешность решит прайс-лист. Учитывая, что модель не имеет некоторых опций, которые есть у конкурентов, вероятно ценник можно ожидать чуть дороже прошлого поколения, но не превышающий 3 миллиона рублей в топе.

-14

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.

Текст и фото: 3axapoV