Оказывается самому укоротить кардан вполне возможно. Во всяком случае на УАЗе, готорый большую часть времени проводит в лесу.
Поменяли мосты с Тимкен (колхозные) на Спейсер (хантер). А на новом мосту хвостовик на 5 см длиннее. Поиск кардана по магазинам успеха не принёс, а завтра "в поле".
Старый в сдвинутом состоянии не влезал на 1-2 см.
Долго сдвигали-раздвигали кардан, пытались высчитать на сколько укорачивать. В результате пришли к цифре в 3,5 см. После установки показалось что мало отрезали. Скорее всего надо было 4 см.
Но по факту работает и несмотря на маленький ход (около 2,5 см) ни чего не упирается. ...........................................
Отметили линией центр, чтоб не сильно сбить балансировку.
С помощью оборачивания рулеткой разметили отрезы. Аккуратно отрезали болгаркой колечко.
Взяли ровный, толстый уголок, уложили в него трубу кардана и зажали мощными зажимами. Тремя точками, зачищая сварку и переворачия кардан перзажимая с визуальным контролем ровности