Найти тему

Что делать, если все пошло не по плану?

Давайте начнем с примера. Вы решили вывести на рынок свой новый онлайн продукт. Начали понемногу про него говорить, и видите, что реакция вас не сильно радует. Какая первая мысль приходит в голову? Это никому не нужно, надо менять продукт.

Такое решение часто принимают люди, которые не понимают, как выстраивается стратегия продажи нового продукта. Продукт создали, а как его выводить - понимания нет. Кажется, что надо просто рассказать, и все придут. 

Так что же делать, если все пошло не так?

1. Снимите розовые очки и заранее рассмотрите все, даже самые неприятные, варианты развития ситуации. 

2. Подробно распишите, что вы будете делать при каждом из них. 

3. Продумайте, какой результат вы хотите получить, даже, исходя из самого плохого расклада.

Завтра 01.10 в 19.00 я проведу мастер-класс, на котором: 

✔️подробно разберу всю кухню запусков на малых охватах,

✔️дам секретные рецепты продаж в микро блогах,

  • ✔️выберу несколько участников и дам рекомендации по стратегии для их продуктов.