Найти в Дзене

Уведомления: как привлечь внимание и не надоесть

С помощью пуш-уведомлений мы мгновенно узнаём о скидках, акциях, новостях и крутых продуктах, но иногда они могут раздражать. Как найти баланс между пользой для клиента и эффективностью для бизнеса? И что нужно сделать, чтобы всплывашки гармонично вписались в рутину пользователя?

Какие пуши захотелось кликнуть?
Какие пуши захотелось кликнуть?

Пуши — идеальный, а главное, законный маркетинговый инструмент, ведь мы сами соглашаемся их получать. Интересные сообщения не захочется смахивать, но важно не переборщить с их частотой. Два-три в неделю — оптимально. Так клиент не почувствует себя в потоке спама, и у него не задёргается глаз.

Заигрывание с аудиторией и отсылка к мемам — фирменная фишка Dostaевского / Необычная подача Яндекс Go и Фитмост тоже цепляет
Заигрывание с аудиторией и отсылка к мемам — фирменная фишка Dostaевского / Необычная подача Яндекс Go и Фитмост тоже цепляет

Шутить на тему здоровья, финансов и безопасности не стоит, как и притягивать за уши скучные инфоповоды. Пуш должен быть лаконичным и ёмким — не обрывайте его на полуфразе! Пусть ваша пара строк железобетонно сработает.

Игры и конкурсы прекрасно заходят, особенно если в подарок — корзина с испанским…
Игры и конкурсы прекрасно заходят, особенно если в подарок — корзина с испанским…

Чем ещё хороши пуши — их можно настроить персонально. Проанализируйте интересы, поведение и местоположение клиентов. Не отправляйте одно сообщение всем. Студентке из Питера вряд ли приглянётся вакансия маляра в Саратове, а человека на ПП лучше не искушать подборкой бургеров.

Правильно выбирайте момент для отправки креативов — неуместный по времени пуш хуже, чем звонок среди ночи. Приглашение заказать омлет к завтраку в два часа пополудни выглядит как издёвка.

Смекалка верно подметила, что на улице дождь, и зарифмовала креатив / KION предложил подборку фильмов по интересам / А вот приложение Синема Парк подкачало: пуш оказался некстати — кто объедается, сидя в кинотеатре, в разгар рабочего дня?
Смекалка верно подметила, что на улице дождь, и зарифмовала креатив / KION предложил подборку фильмов по интересам / А вот приложение Синема Парк подкачало: пуш оказался некстати — кто объедается, сидя в кинотеатре, в разгар рабочего дня?

Уведомления бывают не только рекламные, но и системные — так легко напомнить о статусе заказа, брошенной корзине или записи на маникюр. Всплывающие «маячки» помогают всегда быть на связи, даже если клиент давно не открывал приложение.

Mail предлагает поностальгировать, а Google напоминает о дате, про которую сложно забыть
Mail предлагает поностальгировать, а Google напоминает о дате, про которую сложно забыть

Релевантные пуши помогают выстроить контакт с аудиторией и хорошенько её прогреть. Рассылку можно не открыть, смску не прочитать, но яркую всплывашку на экране смартфона не увидеть просто невозможно — желаем вам попадать точно в цель. Чем чаще клиент кликает на пуши — тем выше вероятность, что он останется с вами надолго!