С помощью пуш-уведомлений мы мгновенно узнаём о скидках, акциях, новостях и крутых продуктах, но иногда они могут раздражать. Как найти баланс между пользой для клиента и эффективностью для бизнеса? И что нужно сделать, чтобы всплывашки гармонично вписались в рутину пользователя?
Пуши — идеальный, а главное, законный маркетинговый инструмент, ведь мы сами соглашаемся их получать. Интересные сообщения не захочется смахивать, но важно не переборщить с их частотой. Два-три в неделю — оптимально. Так клиент не почувствует себя в потоке спама, и у него не задёргается глаз.
Шутить на тему здоровья, финансов и безопасности не стоит, как и притягивать за уши скучные инфоповоды. Пуш должен быть лаконичным и ёмким — не обрывайте его на полуфразе! Пусть ваша пара строк железобетонно сработает.
Чем ещё хороши пуши — их можно настроить персонально. Проанализируйте интересы, поведение и местоположение клиентов. Не отправляйте одно сообщение всем. Студентке из Питера вряд ли приглянётся вакансия маляра в Саратове, а человека на ПП лучше не искушать подборкой бургеров.
Правильно выбирайте момент для отправки креативов — неуместный по времени пуш хуже, чем звонок среди ночи. Приглашение заказать омлет к завтраку в два часа пополудни выглядит как издёвка.
Уведомления бывают не только рекламные, но и системные — так легко напомнить о статусе заказа, брошенной корзине или записи на маникюр. Всплывающие «маячки» помогают всегда быть на связи, даже если клиент давно не открывал приложение.
Релевантные пуши помогают выстроить контакт с аудиторией и хорошенько её прогреть. Рассылку можно не открыть, смску не прочитать, но яркую всплывашку на экране смартфона не увидеть просто невозможно — желаем вам попадать точно в цель. Чем чаще клиент кликает на пуши — тем выше вероятность, что он останется с вами надолго!