Думаю, что отечественный производитель благодаря такому мероприятию, почувствует и поддержку, и будет понимать: к чему стремиться, что подтянуть и вообще, какие ошибки допустил. Ну, по крайней мере, я так надеюсь. Как на самом деле обстоят дела, не знаю. Я не на месте руководителей ВАЗ или иного отечественного автопроизводителя.
Например, Атом, модель, которую уже, как только не назвали в СМИ, не прошла нигде и не по каким номинациям. Вполне возможно, что это из-за отсутствия ее на рынке. Больше разговору, чем дел. Но кто же получил звание «Лучший внедорожник для России»?
Участия не принимал, но следил
Российская премия «Внедорожник года – 2024» проходит в двух форматах. В первом и основном принимают участие автоэксперты, которых приглашают организаторы. Чаще всего в ней оказываются популярные блогеры, журналисты и те, кто проводят независимые тест-драйвы. Мне кажется, что это правильно. Разработчикам и инженерам там не место.
Второе жюри называется «Народным» и в нем принимают участие рядовые автолюбители. Голосование проходит в формате онлайн, что также удобно и без привязки ко времени, месту. Каждый желающий проходит регистрацию и голосует. Я не рискнул, потому что имею четкие убеждения на счет конкретной марки. Она для меня лучшая. Да и специалистом назвать себя не могу. Поэтому с удовольствием просто следил за ходом событий.
Понятное дело, что был очень огорчен, тем, что первое место в спецноминации «Лучший внедорожник для России» получил Oting «Паладин». Просто я бы голосовал за Tank или НИВУ. Но опять-таки, оговорюсь, я не специалист. По характеристикам эти марки мне нравятся. Как они на ходу и в обслуживании могу судить только по комментариям и чужим исследованиям.
Все номинации, которые посвящены внедорожникам
На суд попали не только внедорожники, но и кроссоверы, электрокары и другие авто. Поэтому о них можно поговорить позже. А вот насчет внедорожников тема уже поднята. Итак, кому присудили первое место понятно - Oting Paladin. А вот титул «Лучший полноразмерный внедорожник» получил Tank 500. Tank 300 – лучший из лучших в номинации «Лучший среднеразмерный внедорожник». Согласен на все 100 процентов.
Радости моей не было предела, когда лидером стал автомобиль Lada Niva Legend в «Лучших компактных внедорожниках». Правда позиции и премию пришлось разделить между Нивой и Suzuki Jimny. И на этом все. Больше от ВАЗ ни одной модели не получило звезд или похвалы.
Chery Tiggo, Haval, Changan Hunter Plus(«Лучший пикап года») – вот они вошли в группу лидеров. Эксперты подтвердили, что перечисленные марки действительно стоят своих денег и званий. Брендам можно доверять, а марками безбоязненно пользоваться. Потому что уровень защиты и безопасности у них максимальный. Проходимость, ремонтоспособность и прочие важные для жюри моменты лучше, чем у остальных претендентов. И это доказано фактами.