Давайте вспомним о том, что же везде трубят? А то, что ВАЗ увеличил продажи и впереди по раскупаемости. И я в это верил. А почему бы и нет с такими-то ценами на авто. Плюс сложности оформления кредитов, потому что процентные ставки взвинтили. Да так, что подсчитав расходы на выплаты понимаешь: ты можешь купить три таких автомобиля.
Может быть, я что-то упускаю? Какую-то мелкую, но очень важную деталь? А нет! Утильсбор это очень крупная «деталь», влияющая на приобретение, как нового авто, так и на вторичном рынке. Поэтому три этих составных и новости о преимуществах ВАЗ становятся реальными. Но есть же статистика и аналитика.
Все-таки аналитики не зря хлеб кушают
Нам, простым автомобилистам, все за чистую монету воспринимается. Вот сказали в новостях: Лады всех форматов – это лучшее, что можно приобрести. Приходишь в салон, а там действительно все в Ладах и понимаешь – не обманули. На самом же деле, тем, кто не спешит, а еще продумывает тщательно свои действия, могут предложить завести автомобили по взаимовыгодному предложению. Но тут есть огромнейшее «НО»: если средства позволяют, то почему бы не воспользоваться.
Чтобы делать правильные подсчеты, а не однобокие, аналитики одного продвинутого издания решили капнуть получше. Получилось, что среди автомобилей отечественного производства ВАЗ действительно лидирует. Нет обмана. Но это если не брать во внимание поставки иностранных машин. И их завозят не так мало, как это кажется.
Да, они теперь не стоят в салонах по 10-40 штук, как это было лет десять назад. Но их привозят под заказ дилеры. Все проходит официально. И если у покупателя бюджет позволяет, то они сделали заказ и ожидают пригона с учетом налогов, сборов. В кредит такие авто не берут, сами понимаете.
И кто же лидер?
Аналитики подсчитали, что на первом месте по продажам стоят немецкие автомобили. Учитывали только те, что имеют дизельный мотор. Если брать пятерку лидеров, то на последнем месте оказался Great Wall стоимостью почти в 4 миллиона со всеми доплатами и налогами. На четвертом - BMW X7. На данный момент стоимость этого авто составляет от 18 миллионов. Но это, правда, как повезет.
Теперь тройка лидеров. Третье место Land Cruiser 300. Самая минимальная цена, которую смог найти начинается от 14 миллионов. И то, не совсем понятно, а учтены ли иные расходы в том предложении. А у официального дилера цена начинается от 17 млн. На втором месте – Мерседес V-класса. Уж не знаю, где смотрели аналитики, но они указали среднюю стоимость нового автомобиля равную 18 млн. я же увидел на сайтах новые от 20 и выше.
И первое место принадлежит BMW X5. Если, конечно, рассматривать б/у версию, то можно и за 5-7 млн найти. А вот с новыми немного сложнее. Хотя аналитики показали прайс с указанием цены на модель от 16 млн. Мне лично в это мало верится.