Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Комплексное SEO-продвижение для производителей

Оглавление

SEO — это непрерывный процесс продвижения сайтов производителей. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, конкурентная среда динамична. Необходимо анализировать результаты, корректировать стратегию, вносить изменения в структуру сайта, следить за тенденциями в SEO.

Поисковое SEO продвижение производителей

  1. Для привлечения качественного трафика собираем информационную семантику.
  2. Каждая деталь в проекте важна. Понять задачу помогает интервью экспертов с заказчиками и целевой аудиторией.
  3. Создаем стратегию для каждой компании, учитывая особенности бизнес процессов.
  4. Приводим лиды и продажи за счет качества поискового трафика.

Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей

  • Ограниченная матрица продукции или монобренд
    Чтобы войти в ТОП поисковых запросов, требуется план, основываясь на аналитике и понимании потребностей целевой аудитории
  • Работа в B2B и B2B2C сегменте
    Бизнес процессы продаж влияют на функционал и наполнение сайта. Продажи через кабинет дилеров и собственную розницу.
  • Мультирегиональность и филиальная сеть
    Умелое использование механизма ранжирования собирает трафики из региона.
  • Технические особенности
    Поможем преодолеть ограничения точки роста, используем инструменты умного фильтра и оптимизации структуры сайта.

Этапы работы

SEO-продвижение в Яндекс — это комплексный подход и соблюдение этапов работы.

1. Технический аудит

  • Доскональный технический аудит: оценка состояния и структуры сайта, выявление проблемных областей, проверка работоспособности форм обратной связи, регистрации, подписки.
  • Мониторинг удобства навигации, глубины вложенности страниц, наличие «битых» ссылок, оптимизация URL адресов.
  • Анализ скорости загрузки изображений, сжатых файлов, использования кэширования.
  • Проверка мобильной версии, адаптивность дизайна.
  • Сравнительный анализ позиций в поисковой выдаче. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Сбор семантики, кластеризация ключевых слов.

Результат: презентация с рекомендациями по оптимизации сайта, план действий по устранению выявленных ошибок, прогнозная таблица.

2. Создание SEO-стратегии и плана работ:

  • Составление прогноза по росту органического трафика, kpi.
  • Доработки юзабилити.
  • Улучшения ценностного предложения, повышения конверсии сайта.
  • Проработки поведенческих факторов и увеличения времени проведения ЦА на страницах.
  • Внутренней оптимизации сайта: структуры, контента, мета-тегов, внутренней перелинковки.
  • Взаимодействий с внешними площадками: разработка стратегии ссылочного продвижения, увеличение количества ссылок.

3. SEO для увеличения конверсии

  • Определение факторов в поведении клиента.
  • Кластеризация запросов по стадиям принятия решения: группировка ключевых слов по фазам воронки продаж, создание отдельного контента.
  • Деление трафика на «прогревающий» и «конверсионный».
  • Подключение «правильной» перелинковки для направления пользователей по пути к покупке.

4. Совершенствование сайта

  • Техническое обслуживание, устранение ошибок, обновление программного обеспечения.
  • Проработка разделов: каталог, оплата, контакты и пр.
  • On-page оптимизация страниц.
  • Улучшение навигации по сайту.

5. Взаимодействие с внешними ресурсами

  • Мониторинг ссылочной массы конкурентов.
  • Размещение ссылок на информационных площадках, форумах.
  • Обработка отзывов клиентов.
  • Региональное продвижение сайта.

6. Мониторинг проекта

  • Получение и анализ трафика и конверсии.
  • Сравнение результата с конкурентами.
  • Сравнение с изначальными прогнозами SEO-продвижения.
  • Разработка стратегий по конвертации ЦА сайта в лидов, получения контакта для дальнейшего прогрева.
  • Отчеты