SEO — это непрерывный процесс продвижения сайтов производителей. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, конкурентная среда динамична. Необходимо анализировать результаты, корректировать стратегию, вносить изменения в структуру сайта, следить за тенденциями в SEO.
Поисковое SEO продвижение производителей
- Для привлечения качественного трафика собираем информационную семантику.
- Каждая деталь в проекте важна. Понять задачу помогает интервью экспертов с заказчиками и целевой аудиторией.
- Создаем стратегию для каждой компании, учитывая особенности бизнес процессов.
- Приводим лиды и продажи за счет качества поискового трафика.
Нюансы SEO-продвижения компаний-производителей
- Ограниченная матрица продукции или монобренд
Чтобы войти в ТОП поисковых запросов, требуется план, основываясь на аналитике и понимании потребностей целевой аудитории - Работа в B2B и B2B2C сегменте
Бизнес процессы продаж влияют на функционал и наполнение сайта. Продажи через кабинет дилеров и собственную розницу. - Мультирегиональность и филиальная сеть
Умелое использование механизма ранжирования собирает трафики из региона. - Технические особенности
Поможем преодолеть ограничения точки роста, используем инструменты умного фильтра и оптимизации структуры сайта.
Этапы работы
SEO-продвижение в Яндекс — это комплексный подход и соблюдение этапов работы.
1. Технический аудит
- Доскональный технический аудит: оценка состояния и структуры сайта, выявление проблемных областей, проверка работоспособности форм обратной связи, регистрации, подписки.
- Мониторинг удобства навигации, глубины вложенности страниц, наличие «битых» ссылок, оптимизация URL адресов.
- Анализ скорости загрузки изображений, сжатых файлов, использования кэширования.
- Проверка мобильной версии, адаптивность дизайна.
- Сравнительный анализ позиций в поисковой выдаче. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
- Сбор семантики, кластеризация ключевых слов.
Результат: презентация с рекомендациями по оптимизации сайта, план действий по устранению выявленных ошибок, прогнозная таблица.
2. Создание SEO-стратегии и плана работ:
- Составление прогноза по росту органического трафика, kpi.
- Доработки юзабилити.
- Улучшения ценностного предложения, повышения конверсии сайта.
- Проработки поведенческих факторов и увеличения времени проведения ЦА на страницах.
- Внутренней оптимизации сайта: структуры, контента, мета-тегов, внутренней перелинковки.
- Взаимодействий с внешними площадками: разработка стратегии ссылочного продвижения, увеличение количества ссылок.
3. SEO для увеличения конверсии
- Определение факторов в поведении клиента.
- Кластеризация запросов по стадиям принятия решения: группировка ключевых слов по фазам воронки продаж, создание отдельного контента.
- Деление трафика на «прогревающий» и «конверсионный».
- Подключение «правильной» перелинковки для направления пользователей по пути к покупке.
4. Совершенствование сайта
- Техническое обслуживание, устранение ошибок, обновление программного обеспечения.
- Проработка разделов: каталог, оплата, контакты и пр.
- On-page оптимизация страниц.
- Улучшение навигации по сайту.
5. Взаимодействие с внешними ресурсами
- Мониторинг ссылочной массы конкурентов.
- Размещение ссылок на информационных площадках, форумах.
- Обработка отзывов клиентов.
- Региональное продвижение сайта.
6. Мониторинг проекта
- Получение и анализ трафика и конверсии.
- Сравнение результата с конкурентами.
- Сравнение с изначальными прогнозами SEO-продвижения.
- Разработка стратегий по конвертации ЦА сайта в лидов, получения контакта для дальнейшего прогрева.
- Отчеты