Переизбыток товаров и услуг диктует новые правила игры. Клиенты перед покупкой сравнивают предложения разных компаний и выбирают лучшее.
Как понять реальные боли клиентов, чтобы через них повысить ценность своего предложения и не падать по цене.
Здесь нам помогут негативные отзывы:
1. Вводим в поисковой системе запрос: «(Название вашего товара или услуги) отзывы».
2. Выписываем в столбик, чем больше всего не довольны клиенты в негативных отзывах.
3. Придумываем как доработать продукт или закрыть эти боли в презентации своего продукта.
4. Рассказываем клиентам об этих болях и последствиях, и о том как вы уже позаботились о решении.
5. Получаем сильную презентацию с явными конкурентными преимуществами.
P.S. На фото тренинг по продажам для партнеров Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева в Краснодаре
#продажи #переговоры #тренингпопродажам #отделпродаж #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж
#интернетмагазин #онлайнпродажи #продаживинтернете #интернетпродажи #онлайнбизнес #продажитоваров #бизнестренер #бизнестренинг #розница #b2bпродажи #конкуренция
Конкурентные преимущества из негативных отзывов
Около минуты
4 прочтения
30 сентября