Найти тему
Виталий Голицын

Конкурентные преимущества из негативных отзывов

Переизбыток товаров и услуг диктует новые правила игры. Клиенты перед покупкой сравнивают предложения разных компаний и выбирают лучшее.

Как понять реальные боли клиентов, чтобы через них повысить ценность своего предложения и не падать по цене.

Здесь нам помогут негативные отзывы:

1. Вводим в поисковой системе запрос: «(Название вашего товара или услуги) отзывы».

2. Выписываем в столбик, чем больше всего не довольны клиенты в негативных отзывах.

3. Придумываем как доработать продукт или закрыть эти боли в презентации своего продукта.

4. Рассказываем клиентам об этих болях и последствиях, и о том как вы уже позаботились о решении.

5. Получаем сильную презентацию с явными конкурентными преимуществами.

P.S. На фото тренинг по продажам для партнеров Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева в Краснодаре

#продажи #переговоры #тренингпопродажам #отделпродаж #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж
#интернетмагазин #онлайнпродажи #продаживинтернете #интернетпродажи #онлайнбизнес #продажитоваров #бизнестренер #бизнестренинг #розница #b2bпродажи #конкуренция