Найти тему

Не решённый вопрос, или внутренняя недоработка Мегафона.

Начну с предыстории. Год назад моя мама сломала ногу, её увезли в больницу в другой район города, до которого мне нужно добираться час с двумя пересадками. Та больница и персонал - отдельная тема, на картах в отзывах много жалоб. Но сейчас не об этом.

У нее сильно болела нога и, с ее слов, прежде чем вколоть ей обезболивающее, которое она просила, врач сказал: "Я тебе сейчас такое классное лекарство вколю...". А далее она перестала отвечать на звонки, не выходила на связь, в приемной никто не отвечал на звонки. Еле как мы выяснили, что ее с последствиями от укола (не хочу уточнять какими) перевезли в другую больницу, еще дальше. Так мы потеряли связь на несколько дней.

28.09.23 она позвонила мне с незнакомого номера и сказала, что ее привезли обратно, что у нее нет вещей, а звонит она с телефона женщины, которая находится с ней в палате.

В этой истории много неприятных деталей, которые я не хочу раскрывать. Суть всей этой предыстории в том, что после всего того, что произошло, мама хочет найти свидетелей происходящего, а именно, женщину, с чьего телефона она мне звонила. Она попросила взять детализацию звонков.

Я, конечно, же открыла приложение. Оказалось, если срок давности 6 более месяцев, то это нельзя сделать в приложении, а нужно обращаться в офис.

-2

Взяла паспорт, пришла в офис, объяснила суть запроса. Сотрудница сначала тоном в стиле "вообще-то это можно сделать в личном кабинете" не особо хотела разбираться в ситуации. Будто бы одолжение мне делала, заходя в мой личный кабинет для решения вопроса. И сразу заулыбалась после того, как поняла, что детализацию нужно заказывать через нее, и что я была права изначально. Я написала ей свою почту, которая, кстати, есть и в личном кабинете в приложении. Обратите внимание на эту деталь!

Прошло несколько дней. Писем от мегафона не было.

-3

-4

И вдруг я подумала, что, возможно, я автоматически, как всегда, очистила папку "Спам", а письмо, возможно, было там. Я снова пошла в офис через неделю. Снова оформили заявку, снова я написала свою почту.

Итак, проходит еще неделя и...? Ничего! Я пишу в поддержку МЕГАФОНА, где мне обещают разобраться в ситуации. Писала и в приложении и в вк.

-5

-6

-7

-8

Вишенка на торте в этой истории - её можно увидеть в смс-сообщении от МЕГАФОНА. У них нет моей почты и мне нужно СНОВА обратиться в офис!

-9

Мой вывод: где-то у МЕГАФОНА что-то не доработано. Адрес почты я указывала 2 раза при оформлении заявки на детализацию, он есть в моем личном кабинете. Я ДВА раза приходила в офис. В первый раз было ясно, что сотрудница не знает о том, что в случае оформления детализации давностью более 6 месяцев, этого нельзя сделать в приложении, в вк и в чате мегафона разные сотрудники мне давали разную информацию о сроках ож

идания - 1) от 3 до 7 дней, 2) до 15 минут, 3) СРАЗУ! Согласитесь, разница есть.

В итоге моя проблема не решена с августа, но зато есть бонус от МЕГАФОНА в 250 рублей 😂. В офис не пошла в третий раз, решила написать пост.