Найти тему
Главные новости. Сиб.фм

«Опека просто поторопилась»: история мальчика из Карелии, отданного в чужую семью при живых родителях

Родной отец мальчика оспаривает свои родительские права на сына через суд.

Алексей Шевченко развёлся с супругой вскоре после того, как она родила второго сынишку по имени Богдан. Место жительство старшему суд, по просьбе отца, определил на его территории, а Богданчик остался с матерью.

Чтобы позлить бывшего супруга, она заявила, что младший сынишка зачат от другого мужчины. Так ли это на самом деле Алексею было не важно.

По признанию мужчины, н постоянно помогал бывшей жене: «Я и подгузники, и кашки ему покупал, потому что знал, что у супруги нету денег», рассказал он журналистам.

Однако ситуация обострилась, когда в один далеко не прекрасный вечер пьяную маму с Богданом на руках задержали на улице патрульные постовые. Конечно, младенца передали органам опеки, которые поместили его в детский дом, как водится в подобных ситуациях.

С этого момента горе-мамаша исчезла, за ребёнком никто не появлялся, потому было принято решение отдать его в семью усыновителей (детки младенческого возраста пользуются повышенным спросом).

При этом специалисты органов опеки не удосужились сообщить о отцу Богдана о бедственном положении сына. Когда родственники малыша (их оказалось немало: папа, тётя, бабушка) узнали об этом, то тут же бросились разыскивать мальчишку (даже закупили всё необходимое для него).

-2

Однако им сообщили, что Богдан усыновлён опекунами.

«Всегда, прежде чем принять решение о передаче ребенка под опеку, необходимо получить отказ от его родственников родителей, бабушек, теть. В нашем случае отец не отказывался от ребенка, он не лишен родительских прав. Это его ребенок, его сын», пояснил ситуация адвокат Алексея, которого он нанял для судебных разбирательств.

Отставить свои родительские права мужчина вынужден через суд (опекуны отказываются отдавать мальчика). При этом органы опеки, отдавшие Богдана в приёмную семью при живых родителях, оправдались одной фразой: «просто немного поторопилась».

«Честно, мне наплевать, нагуляла, не нагуляла жена младшего сына. Ребенок — родной брат моего сына. А братья должны расти вместе», — уверено заявляет Алексей Шевченко.

Отметим, что вышеизложенная история датируется 2020-м годом. А как бы вы поступили на месте Алексея?