Ко мне обратилась знакомая, она только выучилась на нутрициолога. Соцсети ведет в формате "пою, открывая рот, под модный трек". Есть страх говорить на камеру. А сочинение она последний раз писала в школе.
Запрос: Начать продвигаться в соцсетях сейчас.
Мы актуализировали ее цель. Обсудили варианты, которые были у неё. Она видела только один путь - учиться копирайтингу, писать тексты, как есть.
Тут смущало два момента: обучение коучингу процесс, который займет время. Ей не хотелось выглядеть глупо перед знакомыми с кривыми текстами.
Мы могли пойти по очевидному пути - работать над страхом, выкладывать тексты, которые получаются сегодня, улучшая свои навыки с помощью обучения.
Но я ей предложила поступить иначе. Кроме самостоятельного изучения копирайтинга, есть другой путь. Более бизнесовый.
Версия 1. Ты пишешь текст, где подчеркиваешь основные темы. Например, вредный глютен. Накидываешь исследования на эту тему. А копирайтер делает текст читабельным, заголовок манящим.
Версия 2. Ты наговариваешь какую-то тему. Например, Почему у вас вес не снижается. И копирайтер собирает аудио в текст с кликабельным заголовком.
Из плюсов:
- Прямо сейчас тексты для постов, статей и роликов
- Не нужно учится писать тексты сейчас или вообще
- Тексты с потенциально высокой конверсией
Из минусов:
- Дополнительные расходы (инвестиции в будущее проекта)
Такой подход подходит клиентке-нутрициологу, но не обязан подходить вам лично. Коучинг - это индивидуальная история, где подбирается вариант наилучший для вас.
Я предложила нутрициологу новый вариант и обозначила наши варианты. Работа со страхом опозориться, начать писать, как есть. Или нанять копирайтера и пойти новым путём, здесь я ей предложила психологическую поддержку в поиске и взаимодействии с сотрудником (тут тоже у нее есть страхи).
PS Я не давала совета (Тебе нужно нанять копирайтера). Мы обозначили новые, неочевидные для неё, варианты. Она ушла выбирать, что ей подходит.
PPS Все с разрешения клиента. Профессия изменена.