Автоэксперт Дмитрий Попов объяснил в интервью "Ридусу", почему не стоит зимой держать автомобиль в гараже.
По словам Попова, гаражное хранение машины в зимний период ускоряет коррозийный процесс.
"Всё дело в резких перепадах температуры. Таким образом, если вы активно используете автомобиль, то лучше зимой не ставить его на ночь в гараж. Лучше держать автомобиль на морозе, поскольку при минусовых температурах химические реакции идут гораздо хуже", - пояснил собеседник "Ридуса".
Также коррозию замедляет нанесение при смене сезона на лакокрасочное покрытие автомобиля воска.
"Безусловно, это сделает эксплуатацию автомобиля немного дороже, но зато воск защищает кузов от вылетающих из-под колес крупинок соли и песка, которые разрушают лакокрасочное покрытие и ускоряют коррозию", - отметил Дмитрий Попов.
Ранее автоэксперт сообщил, что повышение с 1 октября утилизационного сбора не остановит китайскую автомобильную экспансию на российский рынок.
Не давно шведский журнал Vi Bilagare составил антирейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей. Плохой результат у марок Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel. А вот автомобили Mazda, по данным экспертов, ржавеют гораздо медленнее.
Дмитрий Попов полагает, что исследование Vi Bilagare нельзя назвать объективным. "На то, как быстр автомобиль начнет ржаветь, влияет масса факторов. Это и погодные условия в отдельно взятой стране, где эта машина находится, и то, как человек обслуживает автомобиль", - подытожил эксперт.