Услуги управляющих организаций в рамках «одного окна» МФЦ смогут получать жители Подмосковья. Это позволит наладить альтернативные способы диалога жильцов с УК.
Теперь в МФЦ осуществляется:
- выдача справок об отсутствии задолженностей за ЖКУ;
- открытие/закрытие/переоформления лицевого счета;
- подключение электронных сервисов;
- получение ключа от домофона.
«Мы проанализировали сайты управляющих компаний региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг. Уже в следующем году между крупными УК и МФЦ будут заключены соответствующие соглашения», — сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области - министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
На сегодняшний день налажена автоматизация сервисов: умная платежка, единый платежный документ и цифровая панель ЖКХ, которые можно получить на региональном портале госуслуг.
#Московскаяобласть #МФЦ #ЕИРЦ #финансы #ЖКУ #цифровизация #управляющаякомпания
Предложить свою ЖКХ-новость можно
по этой ссылке ➡️ Новость для ГЛАВЖКХ