Найти в Дзене
Мартех

Бизнес может лучше

Бизнесу пора расти, но для того, чтобы это произошло – придется изменить некоторые процессы, рекламные каналы, а в моменте и вовсе вложить больше бюджетов, чем это делается обычно. Мы опускаем момент, что проблема может быть в продукте или самих процессах. Предполагаем, что на этом этапе уже более менее всё работает.

В бизнесе и маркетинге есть позиция, когда “все работает” и приносит лиды, стабильность, стандартная и изведанная дорожка. Но рост год к году показывает лишь малый процент (если это, например, малый бизнес). Что делать в такой ситуации? Правильно, залезать в свою маркетинговую стратегию и переосмысливать ее. На каком-то из этапов внутри работает что-то не так, как должно. Расширьте пул каналов, привлеките нового сотрудника на “застоявшуюся” позицию (например, дополнительный таргетолог или контекстолог, которые добавят новых идей в текущие каналы), в конце концов – подумайте над изменением позиционирования бренда (это скорее, как крайняя мера, но тоже может быть полезно).

Главное, не отправляйте весь бюджет сразу на новое направление и тестируйте его постепенно. Таким образом ваш основной входящий поток денег будет оставаться на том же уровне.

Взять переход Сбербанка к Сберу. Казалось бы, всего лишь убрали одно слово из названия, но по факту – это переход от позиционирования “мы только банк” к “мы – большая экосистема различных продуктов: от банка до нейросетей”.

Не бойтесь пробовать новое в бизнесе. Тестируйте гипотезы, даже если на первый взгляд кажется, что это не сработает.