Найти тему

КАК РАБОТАЮТ НАШИ ЗАПРОСЫ…

Моя дочь однажды создала ситуацию, над которой мы от души посмеялись.
У нее была назначена важная встреча, и она собиралась на нее очень тщательно. Она достала новый костюм, новые красивые туфли, чтобы превосходно выглядеть на этой встрече. Ее двухлетний сын в это время пил со мной чай на кухне.
— Мам, убери, пожалуйста, мои туфли куда-нибудь, а то Никита их испачкает! — крикнула мне дочь.
— Зачем их убирать? — удивленно спросила я. — Пусть стоят там, где ты их поставила, в коридоре. Очень они нужны твоему Никите!
— Ой, нет мам, он их сейчас увидит, потрогать захочет… Знаю я его, он обязательно их испачкает, лучше их подальше от него убрать!
С этими словами она взяла туфли и отнесла в комнату, поставив их за тумбочкой, на которой стоял телевизор.

Прошло немного времени. По телевизору начался любимый мультфильм внука. Малыш, услышав знакомую мелодию, пришел в комнату смотреть мультик. Он зашел в комнату, неся в руке чашку с чаем. Для него это было очень ответственное дело — самому нести полную чашку…
Дальнейшее произошло на наших глазах.
Ребенок заходит в комнату. И что он видит? Мамины новые туфли! Это уже очень интересно! А еще они почему-то стоят не на месте — в коридоре, где стоит вся обувь, а за телевизором!

Он подошел поближе, чтобы получше их рассмотреть. Но чтобы получше их рассмотреть, нужно наклониться. Что он и сделал. Но в два года еще не очень понимаешь, что если ты держишь в руках чашку с чаем и наклоняешься вместе с ней, то надо держать чашку вертикально. Он наклонился над туфлями вместе с чашкой. Весь чай с молоком вылился прямо в новые мамины туфли!
Это произошло так быстро, что мы не успели предотвратить это «поливание». Дело было сделано.
— Ну вот, я так и знала, что этим дело кончится! — отчаянно закричала дочь.

А потом мы начали хохотать. Потому что при всем «трагизме» ситуации это было очень смешно.
— Нет, ты только подумай, — сказала я отсмеявшись, — как все замечательно работает! Ты сама придумала, что Никита должен испачкать твои туфли, сама и ситуацию создала, чтобы привлечь его внимание к туфлям. Ребенку и выбора-то не оставалось в этой ситуации, как только сделать то, чего от него ждали. И он в этом не виноват. Что ты заявила, то ты и сотворила. Ну, ты у меня и творец! — восхищенно сказала я дочери.
А сколько раз я сама была таким творцом, когда боялась, что потеряю работу, и теряла ее. Когда «чувствовала», что деньги кончатся, и они действительно «кончались».

Наш совершенный в своих возможностях и примитивный, как любая техника, мозг, - всегда выполнит нашу задачу — осознаваемую нами как задачу, которую мы себе формулируем, или неосознанную. Наши мысли, являясь задачами для решения, программируют нас на действия, поступки, реакции, которые и приведут к заказанным результатам.

Мы настоящие создатели. Мы воплощаем в жизнь свои неосознанные запросы. Есть огромное количество возможностей, чтобы выполнить их.
Осталось только грамотно заявлять свои осознанно выбранные задачи, запросы - и ровно так же – просто получать заказанное…

Из книги «Мысль творит реальность».