Вчера мы, наконец, выбрались с детьми в храм. Я оделась по-летнему, потому что мне все время жарко. Дети надели курточки. Но дочка замерзла. Народ был одет по-осеннему, многие люди были одеты совсем тепло – в теплых курках и кофтах. Младшего сына оставили дома, т.к. он все еще простужен.
И вот мы в храме. Как красиво и торжественно! Дети идут на исповедь. Я чувствую нервозность, в храме стоять не могу, иду на улицу и прогуливаюсь вокруг храма. Работник храма подметает дорожки, на которые нападали сосновые иголки. Вижу вторую метлу и предлагаю ему помощь. Работник соглашается. Подходит девочка и тоже начинает подметать. Мужчина смеется, что у него столько помощников. Уходит покурить.
Мимо идет знакомый священник. Смеюсь, говорю, что не могу стоять в храме, так хоть подмету.
Сижу на скамейке и разговариваю с женщиной. Она рассказывает мне, как покрестилась в юности. А я рассказываю ей о своем Крещении.
Иду в кафе пить кофе с пирожком, так как кофе с утра я еще не пила.
После службы мы посидели с детьми в кафе, а потом прогулялись по парку. Пахло опавшей листвой. Деревья начали желтеть. Мы весело разговаривали, дети шутили, что утки могут поправиться от хлеба, которым их кормят.
Сходили в местную галерею и посмотрели на дощечки, измазанные краской – такое нынче искусство.
Дома я дремала, слушала музыку, убиралась. А еще я поменяла летние постеры на осенние.
Наконец-то пришла осень…