Найти тему

Куда катиться образование? Какой дундук писал эту школьную программ? Страдают учителя и дети. А нам с учительницей повезло!

Оглавление

Не успели отгреметь предыдущие изложения, диктанты и контрольные и вновь:

здрасьте, примите и распишитесь как говориться.

О предыдущих всех контрольных, диктантах и изложениях я рассказываю здесь:

Эта статья, как будто была пророческой не только пророческой в своём название, но и по смыслу.

И вот наступает понедельник. И нас наша учительница ( она же наш классный руководитель) "обрадовала" нас вновь.

В эту среду пишем вводные контрольные по математике и русскому языку.

А ещё у нас в эту пятницу диктант по английскому языку.

Ну за диктант по английскому языку мы знали ещё с пятницы.

А вот такие блин новости о вводных контрольных нас если честно Не очень то обрадовали.

Не то что ребёнок не справится. А в том плане, что ещё не успел и сентябрь пройти, а у нас за плечами ряд изложений, диктантов, контрольная.

А мы то размечтались. До пятницы отдыхаем. И готовимся лишь к английскому.

Не тут то было.
Шиш Вам с маслом, а Не отдых. Готовьтесь-ка Вы друзья к очередным испытаниям.

И не фиг Вам расслабляться! Трудитесь! Трудитесь! И ещё раз трудитесь!!!

Короче неделька у нас вновь выдаётся жаркая, жаркая... 

Так что дорогие мои читатели и гости моего канала. Мы с мужем и ребёнком запасаемся валидолом, валерьянкой и в бой. 

А ещё хочется спросить:

Какой идиот писал?! - писал современную, школьную программу. 

Слов нету одни матерные остались и одни буквы. 

Куда катится образование? Открываешь учебники и просто сидишь и думаешь:

Куда я попал(а)? Где мои тапочки?

А мы ругали наше советское образование. Нашу советскую школьную программу.

Нам Не нравились наши советские учебники. Нам Не нравились, те правила в учебнике русского языка.

А теперь давайте посмотрим на правило правописания жи-ши в современном учебнике:

-2

Вот если честно у меня в начальной школе по русскому языку было хорошо.

Но вот такого правила я точно Не помню

Что бы именно под ударением пишется И, а в слоге жи-ши без ударения надо проверить ударением.

-3

А вот такую табличку я помню прекрасно☝☝☝!!!!

Нам не нравились учебники по математике...

А давайте теперь посмотрим вместе на тот идиотизм ( иначе это Не назовешь) прим., автора, давайте посмотрим, что можно встретить в современных программах и в современных учебниках наших детей.

Я проведу лишь несколько примеров. Но увы таких примеров море морское.

-4

Вот скажите мне, какого скипидара выпили велосипедисты, что бы развить такую скорость?!

Или вот ещё 👇👇👇:

-5

Или вот это ☝☝☝.

Интересно, что курил или пил автор этой задачи, когда её составлял.

И это не байки.

-6

А это, что за задача? Глупее задачи я не встречала!

А вы встречали такие задачи?!

Нас не устраивали учебники по природоведению....

Нам не нравилось всё...

Но вот спустя три десятка лет, открываю современные учебники и учебные материалы сынули и просто чувствую себя неучем.

Все учебники написаны с ног на голову. А порой такое встретишь в современных учебниках.... Хоть стой, хоть падай.

Программа...

Программа, хоть стой, хоть падай.

Так ещё в добавок загружают детей всякими впр, проверочными работами, контрольными работами, входными, проходными контрольными работами...

Бедные дети. Учебный год ещё только успел начаться. А их уже засыпают всем этим по полной программе. И бедные учителя.

Открываешь учебники и волосы встают дыбом у нас, как у родителей.

А теперь давайте на минуточку, представим, что мы родители встали на место учителей.

И нам предстоит вот из этой "супер программы" и из этих "супер учебников надо брать материал, а главное учить детей....

Вот если честно, положив руку на сердце, мне порой так жалко наших нынешних учителей. Жалко потому, что им приходиться работать Не пойми с какими программами. Да ещё порой они сталкиваются с такими "Супер текстами" , "супер правилами", "супер заданиями" в современных учебниках.

Что даже они учителя не знают с какого бока подойти и как преподнести это задание, такое задание.

Так как они, как учителя видят всю абсурдность задания, идиотизм данного задания, видео тр, что Не подлежит ни какому объяснению и ни какой логики в них нет в том числе

И эти примеры лишь нашей современной программы, "супер программы" - это лишь капля в море.

Такие примеры можно приводить и приводить до бесконечности.

А мы благодарны судьбе за то, что нам судьба послала такую замечательную учительницу, нашу любимую Ларису Петровну.

Наша Лариса Петровна Учительница от Бога. Вот что значит человек на своём месте. Педагог от Бога.

Если бы не она. Если бы не её профессиональный подход к сынули...

Много если бы.

Но нам повезло. Наш сынок и наш класс оказался в надёжных и профессиональных, а так же в любящих руках человека, человека любящих детей, и человека, который любит свою работу и человека который предан своей работе.

А ещё в руках учителя, который умеет преподнести, объяснить, показать, рассказать свои предметы так, что информация остаётся в голове ребёнка на долгие годы.

Этот факт проверен уже годами. Тремя учебными годами, которые мы провели под чутким, внимательным, профессиональным подходом нашей учительницы к нашему сыночку. А так же наш класс лидирует по успеваемости среди всех четвёртых классов.

А главное наша учительница может всегда так заинтересовать ребенка, что ребёнок решает и делает уроки с таким удовольствием....

И всё это не смотря на то, что наша современная программа стала испытанием ни только для детей, но и для учителей.

Это не смотря на то, что учебники написаны через одно место. Этот не смотря на то, что сейчас нет одинаковых учебников не то что во всех школах, а да же в одной школе ( допустим у всех 4 классов) и все разные учебники.

Вся это современная программа обсасывает меня по волнам моей памяти в мои школьные годы....

И я вспоминаю, как мы могли зайти в любой класс и спросить, что они проходили, спросить домашку да же не просто у одноклассников, а могли просто сориентироваться в домашках и то, что задано опираясь на то, что проходили в параллельных классах..

А сейчас...

А что сейчас?!

А сейчас об этом да же и Не стоит думать.

Да же потому лишь, что да же в одном классе могут быть учебники разных годов изданий и эти учебники Не совпадают между собой Не по материалам, не по содержанию....

А у меня на этом всё.

Сейчас немного отдохнём. И надо будет делать домашнюю работу. Готовиться к входным контрольным. И ещё надо успеть сынули хотя бы отдохнуть. И набраться сил.

Спасибо за внимание. Спасибо за прочтение.