Найти тему

Низкие продажи, виноваты сотрудники?

Очень часто выявляется так, что одной из причин почему у эксперта или предпринимателя низкие продажи, связано с теми кто продаёт продукт.

🖍ТЕКУЧКА КАДРОВ

Если менеджеры меняются, "как перчатки" у клиентов снижается доверие к вашей компании и продукту.

🖍ОТСУТСТВИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ДЕНЕЖНОЙ И НЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Часто у менеджера, администратора либо завышенный процент и он делает ровно столько, сколько ему нужно.

Либо вообще оклад такой, что можно просто и отсидеться, а деньги в конце месяца все равно капнут на счет. То есть нет необходимости напрягаться или работать больше и приносить вам больше денег.

Или когда есть потолок, менеджер работает ровно на него и даже если может продать больше не стремится к этому, так как не получит больше этого потолка. Не раз слышала, как менеджеры мне об этом говорили, "зачем, если все ровно не заплатят" или "а я лучше на след месяц перенесу в этом я же план сделала".

🖍КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ

Отсутствие здоровой конкуренции приводит к тому, что в первую страдают клиенты, которых игнорируют менеджеры, и не желают работать с клиентом в период отсутствия коллеги.

Низкий уровень сервиса и постоянные конфликты, которые приводят к текучести кадров.

🖍ОТСУТСТВИЕ ОБУЧЕНИЯ

Какой бы не был крутой менеджер, опыт показывает, там есть к чему стремиться и куда расти. Экономия на обучении продажам, приводит к никому качеству общения и обслуживанию клиентов и как следствие к низким продажам.

Не обученный РОП, который ещё и вырос из менеджера, это вообще самое страшное для продаж. Потому-что по должности он РОП, а по факту тот же менеджер, только ещё и как бы управляет сотрудниками, не имея понимания как.

🖍ОТСУТСТВИЕ СТАНДАРТА, КНИГИ ПРОДАЖ

Каждый работает как знает и умеет, клиент получает каждый раз новую информацию о продукте и качество обслуживания, отсюда жалобы и не постоянные, а разовые клиенты.

С какой из причин вы сами сталкивались и к чему это приводило?