Найти тему

Вопросы сервисным инженерам АРВ Трейдинг: выпуск №83

Инженеры ответили на несколько актуальных вопросов от пользователей оргтехники. 

Мы обратили внимание, что увеличился поток вопросов, где спрашивают, что означает конкретная ошибка на конкретном аппарате. Рекомендуем в таких случаях смотреть руководство пользователя. Если не нашли код ошибки - обращайтесь в сервис. Это означает, что ошибка может быть исправлена только сервисным инженером. 

Вопросы:


1. ec-70-0-025-04-b ошибка ricoh 9500.
С аппаратами такого класса необходимо обращаться сертифицированным специалистам, чтобы не испортить дорогостоящее оборудование.

2. hp color laserjet m750 двоятся цвета.
Необходимо сделать регистрацию цвета.

3. hp color lj m570 желтый видит но его не печатает.
Требуется диагностика.

4. Купили Kyocera taskalfa 2553ci — какой сервисный интервал? Когда нужно вызывать сервис?
Частота зависит от режима эксплуатации, ресурс барабанов 200к, остальные регламентные запчасти рассчитаны на 600к

5. Xerox 6015 цветные пятна по всему листу.
Требуется диагностика в сервисном центре.

6. Дефекты при печати mlt d101s: одна сторона полностью черная.
Требуется диагностика в сервисном центре. Привозите аппарат или вызывайте инженера.

7. Как на принтере HP узнать какой цвет не печатается, если чистые цвета печатает все?
Такого не бывает. Требуется более подробное описание или диагностика. Вы можете прислать на адрес
info@arv.group фотографию любого распечатанного листа.

8. Какие параметры принтера показывают, что он выдерживает большой поток печати?
Рекомендованная месячная нагрузка. На сайте производителя (или продавца) есть такая информация. Не забывайте, что есть два важных параметра: рекомендованная нагрузка в месяц и максимальная нагрузка в месяц. Если при выборе ориентироваться на этот параметр - оборудование выйдет из строя гораздо раньше.