Помните, что СКИДКА это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не основной инструмент ПРОДАЖИ⚙️
⚠️ Почему не выгодно продавать потенциальным, бывшим только на акциях:
- больше касаний, так как все что клиента интересует более выгодные условия по цене
- продавая по акции вам необходимо сделать больше продаж, чтобы сделать план
Ну и самое интересная метафора, которая у нас вчера возникла на тренинге по продажам, которая легла в основу этого поста. Раздавая акции всем, вы становитесь их "акционерами" по раздаче условий, когда выигрывает только один человек - клиент.
И в случае поднятие стоимости на услуги, ваш "акционер" из вас выжмет все "соки".
❓И тогда возникает несколько вопросов :
- хочу ли я работать с клиентами, которые по работе энергозатратные
- хочу ли я стать их "акционером", и зависть от каждого отказа и акций
- хочу ли я быстрее выполнять план продаж или идти через терни
ПОЭТОМУ, НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СКИДКУ ПРОСТО ТАК❗️
Приручая клиентов к скидке вы навсегда делаете их скидочными. Люди уже потом не готовы покупать, они жду акций, спец условий. А вы теряете деньги.
Создание акций или скидкой если у вас товар, можно привязать к праздникам, день рождениям клиента, новые клиенты. НО они обязательны должны быть ОГРАНИЧЕНЫ во времени⏱
Кстати, многих привлекает больше не скидка, а получить что-то БЕСПЛАТНО.
Хорошо работает программа лояльности, как в услугах так и в товаре.
Что еще пропадает, когда скидки постоянно -ЦЕННОСТЬ вашего товара или услуги просто теряется.
Просчитывайте скидки и акции, чтобы не оказаться в убытке. Такие случая, не раз встречала у своих клиентов.
Безусловно я не призываю, вас совсем отказываться от данного инструмента, но профессионализм менеджера как раз и заключается в том, чтобы скидки и акции использовать, как самый последний инструмент, а не как основной.
Любой инструмент продаж необходимо грамотно использовать, чтобы не получилось потом так, что вы работаете с ЦА с которой изначально не планировали.