Найти в Дзене

Скидки и акции клиентам, что важно знать

Помните, что СКИДКА это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не основной инструмент ПРОДАЖИ⚙️

⚠️ Почему не выгодно продавать потенциальным, бывшим только на акциях:

- больше касаний, так как все что клиента интересует более выгодные условия по цене

- продавая по акции вам необходимо сделать больше продаж, чтобы сделать план

Ну и самое интересная метафора, которая у нас вчера возникла на тренинге по продажам, которая легла в основу этого поста. Раздавая акции всем, вы становитесь их "акционерами" по раздаче условий, когда выигрывает только один человек - клиент.

И в случае поднятие стоимости на услуги, ваш "акционер" из вас выжмет все "соки".

❓И тогда возникает несколько вопросов :

- хочу ли я работать с клиентами, которые по работе энергозатратные

- хочу ли я стать их "акционером", и зависть от каждого отказа и акций

- хочу ли я быстрее выполнять план продаж или идти через терни

ПОЭТОМУ, НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СКИДКУ ПРОСТО ТАК❗️

Приручая клиентов к скидке вы навсегда делаете их скидочными. Люди уже потом не готовы покупать, они жду акций, спец условий. А вы теряете деньги.

Создание акций или скидкой если у вас товар, можно привязать к праздникам, день рождениям клиента, новые клиенты. НО они обязательны должны быть ОГРАНИЧЕНЫ во времени⏱

Кстати, многих привлекает больше не скидка, а получить что-то БЕСПЛАТНО.

Хорошо работает программа лояльности, как в услугах так и в товаре.

Что еще пропадает, когда скидки постоянно -ЦЕННОСТЬ вашего товара или услуги просто теряется.

Просчитывайте скидки и акции, чтобы не оказаться в убытке. Такие случая, не раз встречала у своих клиентов.

Безусловно я не призываю, вас совсем отказываться от данного инструмента, но профессионализм менеджера как раз и заключается в том, чтобы скидки и акции использовать, как самый последний инструмент, а не как основной.

Любой инструмент продаж необходимо грамотно использовать, чтобы не получилось потом так, что вы работаете с ЦА с которой изначально не планировали.