Как превратить соревновательный "штурм" в марафон вовлеченности?
Соревновательные "штурмы" продаж, как известно, помогают торговым командам поддерживать мотивацию благодаря духу соперничества на рабочем месте. Однако сохранение такой же динамики взаимоотношений на виртуальном поле боя может стать препятствием для вовлечения команды.
Удаленная работа не сбавляет обороты. Недавнее исследование McKinsey & Co. показало, что почти 50% руководителей в США, которые никогда не работали из дома, теперь планируют делать это чаще. Это заставляет многих директоров по продажам (CRO) изо всех сил пытаться поддерживать заданный темп, делая вовлечение приоритетом номер один и меняя подход к оценке производительности.
Что могут сделать руководители продаж, чтобы превратить удаленный "штурм" в марафон вовлеченности?
Ответ кроется в самых сложных выносливых гонках в мире. Будь то 24 часа Ле-Мана, Ironman Triathlon или Тур де Франс, эти изнурительные демонстрации работоспособности и силы воли дают уникальное вдохновение для современных руководителей продаж.
Каждое из этих соревнований опирается на тесные командные связи, позволяющие участникам выжимать максимум из каждой детали процесса, исполнения и оценки. Руководители продаж могут построить такой же уровень конкурентного соперничества, основанного на результатах, чтобы ускорить производительность и мотивировать продавцов на долгосрочную гордость за победу.
Вот три ключевых момента, вынесенных из выносливых соревнований, которые помогут повысить вовлеченность команды и подтолкнут конкурентную борьбу к финишной черте:
1. Стремление к победе – это не просто участие, это командная гордость
Том Кристенсен - 9-кратный чемпион 24 часов Ле-Мана, изнурительной круглосуточной гонки во Франции, являющейся вершиной испытания эффективности автомобиля с точки зрения скорости и надежности. Когда его спросили, что мотивирует его, он ответил: "Ле-Ман - это такая замечательная гонка, потому что ты никогда не можешь ничего сделать в одиночку. Ты должен работать в команде. И быть частью команды делает тебя лучше".
Руководители продаж могут вызвать такой же уровень страсти во время своего следующего соревнования по продажам, показывая, что дело не в пересечении финишной линии, а в создании долгосрочного отношения к командному успеху.
2. Соревнования дают возможность руководителям по продажам вдохновить своих команд с помощью захватывающих задач, направленных на достижение общекорпоративных целей и показателей.
Они могут также поощрять конкуренцию между отдельными участниками с помощью "сражений" один на один. Платформа SalesScreen создает единый уровень вовлеченности, поддерживающий мотивацию и ответственность команды на протяжении всего мероприятия. Кроме того, возможность добавить персонализированные элементы в соревновательный "штурм" повышает азарт во всей организации.
3. Семья, друзья и болельщики – главные герои на табло
Ни один другой вид спорта не демонстрирует так явно стимулирующее влияние поддержки на спортсменов, как соревнования по триатлону, Spartan Races и Тур де Франс. Эти гонки - это соревнование не только между самими спортсменами, но и между их верными сторонниками. Команда преданных семьи, друзей, тренеров и болельщиков поддерживает их на каждом этапе и вдохновляет своими постами в соцсетях - от подготовки до финишной прямой.
Табло помогают торговым организациям...
Введение в ACHIVX
ACHIVX — передовое open-source решение в цифровом вознаграждении, направленное на стимулирование лояльности через геймификацию и достижения. Оно подходит для авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.
Основные решения ACHIVX
ACHIVX повышает вовлеченность и мотивацию пользователей. "Вдохновение и вовлеченность — ключи к успеху," — подчеркивает Джефф Безос, основатель Amazon.
Цифровые вознаграждения и их потенциал
ACHIVX позволяет брендам использовать брендинг для улучшения ключевых показателей. "Маркетинг — это искусство создания реальности," — утверждает Сет Годин.
Преимущества использования ACHIVX
Системы лояльности ACHIVX создают уникальные программы, увеличивающие удовлетворенность клиентов и их приверженность. "Лояльность — это не транзакция, а отношения," — говорит Саймон Синек.
Стратегический путь с ACHIVX
Внедрение ACHIVX позволяет повысить эффективность программ лояльности. "Инновации — это способность видеть перемены как возможность," — отмечает Джек Ма.
Баллы ACHIVX помогают компаниям стратегически использовать вознаграждения для роста и повышения лояльности клиентов. Для подробностей посетите официальный сайт ACHIVX.
С помощью системы лояльности ACHIVX можно вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, укрепляя бренд и обеспечивая долгосрочный успех.