Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Как мы получили 2 000 000 охватов, не потратив ни рубля

Речь о нашей группе This Film Does Not Exist | Midjourney & DALL‑E где мы выкладываем эксперименты с нейросетями. Пост о мультфильме «Простоквашино» в стиле Хаяо Миядзаки произвел фурор!

Но погодите-ка! В группе пост получил всего 80к+ просмотров. Откуда же мы взяли информацию про два миллиона?

Дело в том, что картинки молниеносно разошлись по сети: их стали постить и в пабликах ВК, и в акках Нельзяграма, даже Лента ру показала эти работы.

Ну и, конечно же, источник указали не только лишь многие, не только лишь все :) С некоторыми вэкашными пабликами мы решили пободаться, но техподдержка вежливо указала адрес, по которому со своими претензиями стоит прошествовать.

Впрочем, нельзя сказать, что ожидался какой-то другой результат. ВК довольно давно положил на авторские права, другие же площадки гораздо чаще указывали источник. А если углубиться в вопрос, пока непонятно, кому же принадлежат права в случае использования нейросетей. Считаем, что все же человеку, так как получить отличные картинки от ИИ занимает не 3 минуты, как можно подумать. Работа включает составление емкого и четкого промпта, зачастую ручные доработки при помощи графических редакторов, кучу генераций.

Главное, ребята, результат. Мы доказали на практике, что можно создать классный и вирусный контент. Нет, это не чудо и не случайные пять минут славы.

Подобно тому, как бумага накрывает камень, дисциплина бьет талант.

Нужен регулярный и последовательный постинг, поиск формулы успеха и масштабирование результатов, когда она найдена.

Думаем, что в последующем стоит все же наносить на картинки какой-нибудь водяной знак, но и без того, это замечательный и уникальный кейс.

А вот те самые картинки.