Моя новая книга «ГДЕ МОИ ЗАЯВКИ, ЧУВАК?» уже доступна на Литрес, а здесь я публикую все главы в кратком исполнении урезая их в 5 раз до размера мини-обзора ну или мини-статьи. Полностью с кейсами, разборами и обоснованиями читайте по этой ссылке
К сожалению, как и писал в начале книги, многие уделяют рекламе и будущим клиентам лишь пару строк в своем плане при открытии бизнеса.
ОДНАЖДЫ РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ РАБОТАТЬ
У вас так уже точно было или обязательно будет, когда есть забитые ходовым товаром склады, только что нанятые заряженные менеджеры по продажам, хорошо организованный офис, но заявки резко пропали. Через это прошли все. В главе «Если реклама не работает» я расскажу основные факторы, которые на это влияют, но сейчас, в контексте разбора источников, хочу вас заверить, что когда у вас только один, пусть и крутой проверенный источник привлечения клиентов, один канал лидогенерации – он по одной из причин может перестать работать, что приведет к серьезному сбою и «выключит» ваш бизнес пока вы истерично будете пытаться восстановить его работоспособность и хаотично искать новые каналы рекламы. Будьте к этому готовы и тогда, возможно, даже закон подлости не сработает и окажется на вашей стороне.
СОТНИ ВИДОВ РЕКЛАМЫ И КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ - ЧТО ВЫБРАТЬ
Есть сотни доступных видов рекламы. Многие нам понятны и они очевидны, например, реклама на машинах, на такси или реклама в лифте, при этом одним знакома контекстная реклама, другим таргет. Какие то виды рекламы оказываются просто чем-то новым, сложным, кажутся не доступными. И не доступными, не нужными, на нашими, не важными могут быть как банальные рилсы в запрещенной сети так и простейшая реклама в телеграм каналах у так называемых микроблогеров. Какая то новая реклама будет новой для нас, а конкуренты, оказывается, пользуются ею уже долгие месяцы или даже годы, но ведь вы об этом не знали или… не знали.
Что делать? Что делать с таким обилием возникающих по ходу вопросов, не говоря о поиске ответов?
Далее сделайте свой список своих рекламных возможностей . Ранжирвоание происходит на основе:
1. Бюджет
2. Иные необходимые для реализации ресурсы (в том числе, ваше собственное время или наличие/отсутствие соответствующих специалистов)
3. Срок реализации
4. Предполагаемый результат
Это все оценочные критерии, которые могут иметь разный вес, определенный вами в соответствии с ситуацией.
Складывайте кубики. Это увлекательно!
Итак, ревизия ваших возможностей завершена и теперь переходим к действиям.
НЕ БРОСАЙТЕСЬ НА ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ, НО ЗНАЙТЕ О НИХ
Предприниматель должен быть в курсе что происходит на рынке, что нового появляется. Особенно начинающий предприниматель. В книге мы разбираем два виды трендов.
Почему важно следить за трендами
Можно ли на какие-то тренды бросаться сразу?
Иногда время играет либо вам на руку либо на руку ваши конкурентам
Скорость определяет все!
Сергей Выходцев
ЗАДАНИЕ
Итак, новое задание
1. Сформируйте список рекламных возможностей для своего бизнеса, осуществите ранжирование.
2. Расставьте даты, установите суммы, определите ответственных и все это на ближайшие 10 дней и 30 дней.
3. Сделайте список нестандартных, нетрадиционных для вашей ниши рекламных возможностей, в этом, кстати, помогут и следующие главы книги.
4. Посмотрите какие тренды существуют на рынке, доступны ли они вам и какие задачи с их помощью можно решить
Вы посмотрели 20% материала «ГДЕ МОИ ЗАЯВКИ, ЧУВАК?» и здесь неудобно представлять все примеры и разбирать их – в книге это все доступно. Каждый описанный момент достаточно подробно раскрыт. Читайте книгу по этой ссылке и получайте огромную пользу в виде заявок для своего бизнеса!