Найти в Дзене
С Надеждой

Мышь. Часть 4.

Оглавление

Читая материнские заметки, Мышь ставила галочки рядом с описаниями тех субстанций, действие которых заинтересовало особо. В число прочих попала колба под номером семь. Данное вещество необратимо лишало волос, всех без исключения, включая ресницы и брови подопытного.

Процесс облысения начинался часов через десять, двенадцать после того, как удивительная жидкость, похожая на воду, попадала на голову, руки или ноги.

Часть 4

Начало

Утро следующего дня Мышь начала с того, что дождалась появления неразлучных мерзавок, вместе с которыми вошла в лифт. Беспечные подруги не обратили на неё никакого внимания, щебетали, хихикали, оживленно обсуждали некоего Леонида Петрушевского из отдела маркетинга. Если верить их восторженным отзывам, то субъект этот являлся предметом воздыханий едва не для половины женщин, работающих в издательстве.

"Хм... Интересно посмотреть, что за фрукт," - сделала себе пометку вездесущая, любопытная Мышь.

Как только лифт остановился и подруги повернулась спиной, собираясь выйти, она ловко извлекла из кармана заранее приготовленный пузырёк с пульверизатором и щедро оросила волосы девушек лёгкой, прозрачной жидкостью без всякого запаха.

"Наказаны, теперь наказаны, в другой раз неповадно будет"- удовлетворенно кивнула она, убирая оружие обратно.

Читая материнские заметки, Мышь ставила галочки рядом с описаниями тех субстанций, действие которых заинтересовало особо. В число прочих попала колба под номером семь. Данное вещество необратимо лишало волос, всех без исключения, включая ресницы и брови подопытного.

Процесс облысения начинался часов через десять, двенадцать после того, как удивительная жидкость, похожая на воду, попадала на голову, руки или ноги.

Уже через день обе подруги одновременно бесследно исчезли.

"Бегают, наверное, по врачам. Бьются в истерике, подозревая что-нибудь ужасное, смертельно-опасное," - догадалась Мышь, заглянув в отдел рекламы и не обнаружив там девиц ни через день, ни через неделю.

- Эй, погоди, - остановила она молодого, румяного парнишку с копной кудрявых волос.

- Чем могу быть полезен? - широко улыбнулся тот.

- Не знаешь, куда пропали Ника и Женя? Что с ними случилось? И надолго ли они выпали из обоймы? Шеф хотел поручить им новый проект, как будто забыл, что обе они на больничном.

- Подробности мне неизвестны, - развел руками словоохотливый паренёк, - Но да, они взяли больничный и речи о том, что скоро вернутся, пока не идет.

- Что-нибудь серьезное? - Мышь озадаченно нахмурила бесцветные бровки.

- Честное слово, не имею понятия, - парнишка вновь улыбнулся, продемонстрировав отличные, здоровые зубы.

Мышь поблагодарила его, слегка коснувшись плеча, а про себя решила, что этот парень создание дружелюбное и открытое, имеет право быть хотя бы потому, что рядом с ним легко, тепло и приятно.

Он к себе располагает, а это дар, не каждому дано.

Неделю спустя после "встречи с родителями", Мыши позвонил нотариус, вежливо представившийся Архипом Андреевичем.

- Вы Зинаида Петровна Тарасова? - строго уточнил он.

- Да, это я, - удивленно подтвердила Мышь, - А что вы хотели? Какие ко мне вопросы?

- Не могли бы вы явиться ко мне в кабинет завтра, к десяти утра? Дело в том, что ваш отец, Тарасов Пётр Олегович, оставил завещание. Вы его единственная наследница.

Мышь громко и весело расхохоталась, а успокоившись, спросила:

- Что он мог оставить? Старую шляпу и очки? А может быть чемодан своего нижнего белья? Или несколько книг? Мне это не интересно. Извините.

Архип Андреевич нетерпеливо кашлянул и размеренным тоном произнес:

- Боюсь, ваши сведения об отце сильно устарели. Приезжайте на встречу, обещаю, вас ждёт сюрприз.

- Пра-а-авда? - Мышь заволновалась, почувствовала жгучий интерес, - Что ж, я буду у вас ровно в десять.

- Адрес я скину в сообщении, - пообещал Архип Андреевич, прежде чем отключиться.

Со дня отцовского бегства минуло без малого двенадцать лет. Срок довольно большой, успеть можно многое, но о каком сюрпризе намекал нотариус, Мышь не догадывалась. Отец, насколько она помнила, никакими выдающимися качествами не обладал, предприимчивостью не отличался. Что же такое он мог завещать?

Той ночью Мышь почти не спала, мысли, догадки, предположения устроили бал в ее голове и как бы она ни старалась их урезонить, празднество продолжалось до рассвета.

Как только утро мягко, но решительно потеснило ночь, освобождая себе место, Мышь встала и отправилась на кухню чтобы сварить кофе. До встречи с нотариусом оставалось ещё несколько часов, которые обещали стать едва ли не самыми длинными на памяти Мыши.

Чтобы не терять времени зря, она принесла тетрадь с записями и в очередной раз углубилась в изучение. Внимание её привлекло следующее изречение:

"Колба под номером семнадцать содержит в себе густую, белую мазь, действие которой до конца не изучено. Предположительно, с помощью этой субстанции можно добиться полного подчинения выбранного объекта. Мазь наносится на запястья и действует в течение двенадцати часов. Однако могут быть погрешности и неожиданные сюрпризы."

Мышь отодвинула от себя тетрадь и задумалась о перспективах.

Надежда Ровицкая

Продолжение следует