Каждый день, мои планы по завершению ремонта кузова отодвигались, на горизонте в прогнозе погоды-похолодание и дожди.
В один из дней, увидел, что трещины в проеме багажника стали еще больше, а скрипеть кузов стал еще сильней. Это и понятно, часть оставшегося, сгнившего металла вырезана, а если гниет низ колесной арки, то при открывании двери, вылет консоли получается аж от стойки задней двери, под два метра.
По мере зачистки и вырезания, ржавого металла живого металла оставалось все меньше, а ремонт порога двери багажника, пока не входил в мои планы.
Начал с проваривания и усиления трещин, попутно думая о причинах и возможных способах устранения. Запаску на двери давно не вожу, крепление запаски также снял. В планах установка стеклопластиковой двери.
Усилил усилитель пола, вставкой из оцинкованной трубы.
Также устанавливая дополнительные латки и усиления, этот процесс становился бесконечным.
Ошибкой оказалось нанесение временных покрытий, на отпескоструенный металл. Даже под трансмиссионным маслом, металл заржавел за сутки, а удалить масло оказалось не просто, оно въелось в поры коррозии и затекло в стыки.
Очистил максимально возможно металл и
нанес состав для холодного цинкования. Работать с ним мне понравилось, его можно сутками держать в краскопульте, разбавляя при необходимости и быстро наносить на открытый и подготовленный металл.
Далее вварил пластину, толщиной 3 мм, для усиления проема багажника и усилителя пола, долго ее вытачивая и подгоняя
предварительно также нанеся на обратную ее сторону и полость усилителя
цинк.
Наконец, более уже вдумчиво
подобрал настройки для сварки.
Машина переодически барахлила. Собрал из двух неисправных стартеров,
один исправный. Благо в одном не работало втягивающее реле (после купания в прошлом году),
во втором западал бендикс.
Перед установкой, стартер проверил. Проверил
и один АГМ АКБ. который стоял в багажнике и снят на время ремонта.
Люфт на крестовинах заднего карданного вала, стал неприлично большим, пошли удары при троганье, заменил.
.
Машина по утрам стала заводиться с дымом и пошел треск из под капота, опять пробило одно уплотнительное кольцо форсунки, теперь на четвертом цилиндре, подтянул, треск пропал. Причина, возможно в подтекающих шлангах обратки, надо их заменить.
Выскочила ошибка. Возможно потребуется перепрошивка. При пескоструе на машине образуется статический заряд, плюс ранее мыл основательно мотор на мойке .
Потребовалось отвезти более 1200 кг стройматериалов, погрузчик выгрузил в прицеп палету весом более 900 кг, прицеп загрустил. Распределил вес поровну между машиной и прицепом. Машина после кузовных работ, даже не скрипнула и особо не просела.
Рессоры прицепа тоже особо не просели,
но подкрылки, после установки увеличенных колес, нужно поднимать выше.
Далее приступил к устранению жучков на кузове, и нанесению новых составов.
Этому вопросу думаю стоит посвятить отдельный пост, да наверное и не один, т.к. за пять минут с перекурами, справиться не удалось.
В августе машине исполнилось 10 лет, с момента оформления ПТС.
Будьте здоровы!