Найти тему
Wolverine (Росомах)

Гаражные вести на 24.09.24. Усиление проема двери багажника, диагностика ЗМЗ-51432, холодное цинкование, ремонт стартера, перевозка 1200 кг

Каждый день, мои планы по завершению ремонта кузова отодвигались, на горизонте в прогнозе погоды-похолодание и дожди.

-2

В один из дней, увидел, что трещины в проеме багажника стали еще больше, а скрипеть кузов стал еще сильней. Это и понятно, часть оставшегося, сгнившего металла вырезана, а если гниет низ колесной арки, то при открывании двери, вылет консоли получается аж от стойки задней двери, под два метра.

-3

По мере зачистки и вырезания, ржавого металла живого металла оставалось все меньше, а ремонт порога двери багажника, пока не входил в мои планы.

Из того, что было....
Из того, что было....

Начал с проваривания и усиления трещин, попутно думая о причинах и возможных способах устранения. Запаску на двери давно не вожу, крепление запаски также снял. В планах установка стеклопластиковой двери.

-5

Усилил усилитель пола, вставкой из оцинкованной трубы.

Заварил дыру в усилителе, но потом после пескоструя,, область ремонта стала чуть больше, по красоте, нужно было вварить профильную трубу или уголок на всю длину.
Заварил дыру в усилителе, но потом после пескоструя,, область ремонта стала чуть больше, по красоте, нужно было вварить профильную трубу или уголок на всю длину.

Также устанавливая дополнительные латки и усиления, этот процесс становился бесконечным.

-7

Ошибкой оказалось нанесение временных покрытий, на отпескоструенный металл. Даже под трансмиссионным маслом, металл заржавел за сутки, а удалить масло оказалось не просто, оно въелось в поры коррозии и затекло в стыки.

-8

Очистил максимально возможно металл и

-9

нанес состав для холодного цинкования. Работать с ним мне понравилось, его можно сутками держать в краскопульте, разбавляя при необходимости и быстро наносить на открытый и подготовленный металл.

-10

Далее вварил пластину, толщиной 3 мм, для усиления проема багажника и усилителя пола, долго ее вытачивая и подгоняя

-11

предварительно также нанеся на обратную ее сторону и полость усилителя

-12

цинк.

-13

Наконец, более уже вдумчиво

-14

подобрал настройки для сварки.

Пришлось высверливать винты.
Пришлось высверливать винты.

Машина переодически барахлила. Собрал из двух неисправных стартеров,

-16

один исправный. Благо в одном не работало втягивающее реле (после купания в прошлом году),

во втором западал бендикс.

-17

Перед установкой, стартер проверил. Проверил

-18

и один АГМ АКБ. который стоял в багажнике и снят на время ремонта.

-19

Люфт на крестовинах заднего карданного вала, стал неприлично большим, пошли удары при троганье, заменил.

.

-20

Машина по утрам стала заводиться с дымом и пошел треск из под капота, опять пробило одно уплотнительное кольцо форсунки, теперь на четвертом цилиндре, подтянул, треск пропал. Причина, возможно в подтекающих шлангах обратки, надо их заменить.

-21

Выскочила ошибка. Возможно потребуется перепрошивка. При пескоструе на машине образуется статический заряд, плюс ранее мыл основательно мотор на мойке .

-22

Потребовалось отвезти более 1200 кг стройматериалов, погрузчик выгрузил в прицеп палету весом более 900 кг, прицеп загрустил. Распределил вес поровну между машиной и прицепом. Машина после кузовных работ, даже не скрипнула и особо не просела.

80 шт по 11 кг, плюс паллета из сырой доски.
80 шт по 11 кг, плюс паллета из сырой доски.

Рессоры прицепа тоже особо не просели,

Накачал усиленные колеса  прицепа до 2,5 атм.
Накачал усиленные колеса прицепа до 2,5 атм.

но подкрылки, после установки увеличенных колес, нужно поднимать выше.

-25

Далее приступил к устранению жучков на кузове, и нанесению новых составов.

Этому вопросу думаю стоит посвятить отдельный пост, да наверное и не один, т.к. за пять минут с перекурами, справиться не удалось.

В августе машине исполнилось 10 лет, с момента оформления ПТС.

Будьте здоровы!