Человек, который выбирает бьюти - профессию имеет определённый склад характера. Кроме возможности хорошо зарабатывать им движет другая более мощная сила - стремление помочь всему человечеству, сделав каждого красивым и счастливым. И этому есть простое психологическое объяснение - таким людым обязательно нужно признание и одобрение со стороны, т.е. они прилагают все усилия для того, чтобы клиент был им благодарен, а, значит, стараются выполнить свою работу максимально хорошо. Современная сфера услуг построена таким образом, что клиент всегда на первом месте и клиент всегда прав. Клиентоориентированность - слово, которое слышится из каждого утюга. Тренинги, вебинары, книги по маркетингу учат бьюти мастеров ставить клиента во главу угла. И даже если клиент настроен агрессивно, придирается, сам не знает, чего хочет, диктует свои условия - выход только один: во чтобы то ни стало угодить клиенту. Ведь нас так учили. Все это приводит к эмоциональному выгоранию, и, приходя домой, остаётся то
Клиент всегда прав? Как бьюти мастеру избежать выгорания и завоевать авторитет среди своих клиентов.
29 сентября 202429 сен 2024
56
1 мин