Найти тему
GROMOV BEAUTY ACADEMY

Клиент всегда прав? Как бьюти мастеру избежать выгорания и завоевать авторитет среди своих клиентов.

Человек, который выбирает бьюти - профессию имеет определённый склад характера. Кроме возможности хорошо зарабатывать им движет другая более мощная сила - стремление помочь всему человечеству, сделав каждого красивым и счастливым. И этому есть простое психологическое объяснение - таким людым обязательно нужно признание и одобрение со стороны, т.е. они прилагают все усилия для того, чтобы клиент был им благодарен, а, значит, стараются выполнить свою работу максимально хорошо.

Современная сфера услуг построена таким образом, что клиент всегда на первом месте и клиент всегда прав. Клиентоориентированность - слово, которое слышится из каждого утюга. Тренинги, вебинары, книги по маркетингу учат бьюти мастеров ставить клиента во главу угла. И даже если клиент настроен агрессивно, придирается, сам не знает, чего хочет, диктует свои условия - выход только один: во чтобы то ни стало угодить клиенту. Ведь нас так учили. Все это приводит к эмоциональному выгоранию, и, приходя домой, остаётся только усталость и напряжённость, а сил на семью не остаётся. Все пускается на самотёк, каждый день превращается в день сурка, а работа, даже приносящая хороший доход, уже становится не в радость.

❔️Есть ли выход?

Есть. Перестать ориентироваться только на запросы клиентов. Вы должны понимать, что большинство людей сами не знают, чего они хотят. Не знают тенденций, не разбираются в трендах и даже не понимают, что на самом деле им подойдёт и для чего они создают тот или иной образ.

Поэтому, если вы будете идти только на поводу у клиента, у вас останется одно чувство - чувство неудовлетворенности профессией.

Успешный бьюти-мастер всегда смотрит наверх, на авторитетов в бьюти мире, тренирует насмотренность, изучает тренды, тенденции и инновации и пытается донести это до своих клиентов.

Потому что развивать других можно только развивая себя.

Тренируйтесь, проходите обучения и повышения квалификации. Боль за профессию - вот, что должно быть вашей основной движущей силой. 

Начните доминировать над клиентами, и вы увидите, как изменится ваша жизнь. Вы получите любовь и доверие не только своих клиентов, но и завоюете авторитет в профессиональном сообществе и среди своих коллег. 

А самой главной наградой станет - гармония с самим собой и уверенность в своих собственных силах.