Т—Ж провел опрос среди населения разного возраста: как часто они что-то покупают на маркетплейсах. Смотрите результаты 👇
• WB — по-настоящему молодежный маркетплейс: 32% аудитории в возрасте 12-24 лет являются пользователями площадки (на ближайшего конкурента — Ozon — приходится на 14 п.п. меньше);
• Среди женщин активных покупателей на маркетплейсах 74%, среди мужчин — 59%;
• Самыми активными покупателями маркетплейсов являются люди среднего возраста от 30 до 34 (78%), на втором месте — молодёжь от 25 до 29 (73%).
Интересно, изменится ли статистика после новостей об объединения Wildberries и Группы Russ?
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup