Заманчиво попробовать другую соцсеть. Когда все кажется трудным, мы чувствуем призыв «просто попробовать что-то еще» 🙄
Охват в Инстаграм упал? Может, мне стоит завести Телеграм…
Охват в Телеграм упал? Может мне начать размещать посты в ВК…
Это самая распространенная (и дорогостоящая) ловушка, в которую, как я вижу, попадают создатели контента.
Я даже назвал эту ловушку «Синдромом блестящей платформы».
Когда вы поддаетесь синдрому блестящей платформы, любой импульс, который вы создали, останавливается. А набрать обороты очень сложно – как на существующих каналах, так и на новых ⚠️
Однако многие фрилансеры и предприниматели работают на нескольких платформах — так когда же наступает подходящий момент для расширения?
Есть два условия, при которых переход на новую платформу имеет смысл:
1️⃣ Вы исчерпали свой целевой рынок на одной платформе.
2️⃣ Когда вы достигли состояния, не требующего усилий для поддержания результатов.
Оба этих момента (и ваши точки роста) я подробно объясняю в бесплатном уроке.
Урок уже ждет вас в моем бесплатном клубе - вступи здесь 👈