Найти тему
Другая жизнь.

Многие думают, что ведьмы до сих пор живут на опушке леса и ходят в черных мантиях. Магия развивается и идёт в ногу со временем.

Наши с Олегом свадебные фото в соцсетях эсобрали огромное количество лайков, а видео - несколько тысяч просмотров. В комментариях народ желал нам любви, счастья, много детей, благополучия и прочее. Я была так счастлива!

Олег тоже был рад и счастлив. Но в то же время я понимала, что он предпочел бы избежать публичности: три года назад, когда начался наш роман, его первая жена покончила с собой. И Олега пытались обвинить в ее смерти общие друзья и знакомые. Поэтому преследовали его в соцсетях и писали гадости.

Нет, Олег не был подлецом, а я не уводила его из семьи, и никто из-за нас не умирал. Еще до нашей с ним встречи Аня, или Энн, как она себя называла, бросила Олега после того, как он застал ее с любовником. Олег тяжело переживал разрыв с женой. За Энн водились и другие грешки вроде кражи денег из его бумажника, беспричинных скандалов и попыток ссорить мужа с друзьями.

Мы с Олегом встречались уже около недели. Он сразу признался, что женат и собирается разводиться. Объяснил, почему. Мы ехали в кино. По дороге Олегу понадобилось заскочить в их квартиру, чтобы забрать планшет. Энн сказала, мол, приезжай, забирай. Подниматься в дом Олега и его бывшей мне, конечно, не следовало, но безумно хотелось знать, как они жили. Едва переступив порог, мы увидели Энн в свадебном платье, висящую в петле. Веревку она привязала к турнику в прихожей.

На кладбище я заметила молодую женщину, стройную шатенку в шляпе с черной вуалью. Прощаясь, она обняла Олега. После похорон я спросила о ней. -Это Марфа, -Олег слегка поморщился, - это она мозги Энн сломала.

Энн увлекалась магией, но какой то особенной, связанной с виртуальным пространством. А Марфа была... цифровой колдуньей. Словосочетание показалось мне забавным, Олег тоже хохотнул и махнул рукой —каждый по-своему с ума сходит! Однако через три года нам вдруг стало совсем не смешно. «Уничтожь все эти фото, удали аккаунты! Олегу будет плохо!», «Тебя ждет беда!», «Уходи из соцсетей! Потом не жалуйся!»

Это были самые мирные из комментов, приходивших со странички Энн. «Кто-то взломал ее аккаунт и пытается тебя напугать», — справедливо решил Олег. Он связался со службой поддержки соцсети, отправил отсканированное свидетельство о смерти Энн и попросил удалить ее страничку. Спустя три дня она исчезла - мы вздохнули с облегчением, Но не прошло и суток, как появились новые сообщения. Странички Энн не существовало, но сообщения приходили!

В то же утро Олег проснулся с высокой температурой и кашлем. Он отпросился с работы, засел за компьютер, рассчитывая вычислить злого шутника. Его программистское образование вполне соответствовали задаче. А я - не знаю уж почему - вспомнила цифровую ведьму Марфу. Ее сайт легко нашелся в Сети, мне удалось записаться на встречу.

На всякий случай я решила действовать инкогнито. Офис Марфы имел очень современный вид. Кажется, этот стиль называется «промышленный лофт»: кирпичные стены, на виду потолочные балки и перекрытия, а огромные мониторы с заставками главной страницы веб-сайта Марфы стояли на изящных столиках из оргстекла. Сама она, одетая в черный узкий брючный костюм, больше походила на менеджера крупной интернет-корпорации. Марфа, выслушав мою очень упрощенно рассказанную историю, сделала вывод: «Скорее всего, тебя кто-то разводит. Это сейчас модно. Я проверю ауру твоей странички в соцсети. Если есть какие-то энергетические пробоины - залатаю». Я усмехнулась про себя, но серьезно произнесла:

-Сколько с меня? -Нисколько.

— Это ради Олега.

- Так вы меня — узнали!

- Конечно. Но это неважно. Энн любила Олега, она не причинит ему вреда.

- Но она специально повесилась, чтобы сделать ему больно!

- Это отчаяние. Я была близкой подругой Энн, но должна признать, что она сама во всем виновата. Энн страдала расстройством, психики и намеренно провоцировала Олега на разрыв.

Когда это случилось, Энн доказала себе то, что хотела: ее невозможно любить, и поэтому ей ни к чему жить. Очень больно! Но сейчас она жалеет...

— Значит, она не успокоилась? Она... призрак в Сети или еще кто-то? И мстит нам?

- Нет-нет! Как и все умершие, Энн в Сфере Смерти и там очищается от жизненных страданий. А угрозы - это все развод! В этот момент изображение на мониторах дрогнуло, запахло чем-то вроде серы. Мне показалось, что на одном из мониторов мелькнуло лицо Энн. Марфа побелела и торопливо выставила меня.

Олегу стало хуже - он горел, заходился в кашле. Сбив температуру, я уложила его спать. Утром он проснулся очень ослабевшим, а кашель взрывался где-то в самой глубине его легких. Мне стало страшно, я уже хотела вызывать скорую. Но неожиданно в дверь позвонили.

За порогом стоял самый высокий человек, которого я видела в жизни. Сутулый, патлатый, с длинным носом и в футболке какой-тт «металлической» группы.

-Я Серафим, специалист в области интернет-магии, - прокаркал он. -Заметил определенный интерес в ваших запросах и пришел помочь. Мы остолбенели. Не знали, что и думать. Мягко говоря, гость показался нам подозрительным - он что же, следил за нашими действиями в Интернете? Серафим дружелюбно объяснил, что не шпионит за пользователями, но пользуется специальной программой, которая фиксирует запросы на инфернальные темы. Если кто-то слишком интересуется этой темой, Серафим проверяет - не вредит ли он себе и другим людям с помощью интернет-магии. О нашей проблеме Серафим знал все. Почти.

-Вам писал самый настоящий сетевой

призрак. Это редкость - незадолго до самоубийства девушка провела специальный ритуал для этого. Она увлекалась цифровой магией? Мы кивнули.

-Я так и думал. Призрака легко уничтожить, это делается с помощью магического вируса, но сначала вам надо поговорить с ней. Призраки действуют осмысленно, но мы часто не понимаем их. Вы пробовали ей писать?

- Да, - ответил Олег. - Но в ответ пришли угрозы.

- Она не может прекратить и поэтому злится, — спокойно объяснил Серафим. Серафим сел за компьютер.

-Чем тебе помочь?- спросил он в ответ на очередной злобный выпад Энн.

-Спаси Олега!

- От кого?

— От Марфы.

- Как? Она не знала, как. Но призрак Энн словно бы обрел голос! Она сыпала сообщениями, раскрывая нам весь ужас своего странного существования. Энн выросла в детском доме, ей всегда не хватало любви. Однажды она встретила Олега и влюбилась в него до полного безумия. Ее подруга Марфа, которая была ей как старшая сестра, предложила договор. Благодаря привороту Олег полюбит ее, но после смерти Энн ее душа поступит в распоряжение Марфы. Энн согласилась.

Все получилось так, как хотела Энн: Олег полюбил ее. Но его любовь не была настоящей, что сводило ее сума. Энн хотелось сделать Олегу больно, чтобы «растрясти» его чувства. Тогда она крала деньги, напивалась в баре, изменяла. Это работало — Олег мучился, не понимая, что творится с любимой.

Видя его страдания, Энн воображала, что он начинает любить ее на самом деле, а не с помощью приворота.

Однако Марфе нужна была душа Энн, поэтому она сняла приворот с Олега, и он разлюбил жену. Решив наказать Олега, Энн покончила с собой, а после смерти стала призраком Сети, рабой Марфы. А цифровая колдунья заставляла Энн пугать пользователей Интернета, а затем «избавляла» их от кибернечисти за очень большие деньги. Такое существование стало адом для Энн, она взбунтовалась против Марфы. Марфа пригрозила: если Энн не продолжит свою работу, Олег умрет! И тут на свою беду я разместила в соцсети наши свадебные фото. Марфа тут же воспользовалась ими, чтобы навести порчу на Олега, а Энн попыталась предупредить нас об опасности. Но мы решили, что нам кто-то угрожает. -Освободите меня! - умоляла Энн в финале своего рассказа.

Серафим задумался.

-Нам надо отнять у ведьмы силу. Я могу сделать это с помощью одного магического вируса. Я создал его так, чтобы он встраивался в скрипты и нарушал последовательность знаков, превращая волшебство в белиберду, от которой даже молоко не скиснет! -Неужели это работает? - удивился Олег. Он выглядел просто жутко: ввалившиеся красные глаза, багровые пятна на щеках, слипшиеся волосы.

-Да, работает. Но надо отвлечь ведьму, чтобы она не смогла заметить и уничтожить вирус. Ты сможешь это сделать?- он посмотрел на меня. Серафим продолжил:

-Попроси ее навести порчу. Все равно на кого. Если мы обезвредим ведьму, то порча не сработает.

- А если не обезвредим? Тот человек... он пострадает?

— Конечно. Придется рисковать.

- А если не порчу?

- Чтобы совершить подобный ритуал, ведьме нужны все ее магические силы и сосредоточенность. И тогда она не заметит мой вирус. А если ты попросишь у нее заговор на деньги, она сделает это одной левой, и все, пиши пропало.

— Обойдется как-нибудь заговором на деньги, - решила я.

Я озвучила свою просьбу Марфе. -Глупости, моя дорогая! — засмеялась она. - Я знаю тебя, ты не жадная. Говори уже честно, зачем пришла? Я поняла, что разоблачена. Но Олег... Он умрет, если я сглуплю.

-Порча на смерть, - сказала я.

-И на кого?

- На меня. Марфа посмотрела мне в глаза с большим интересом.

-Это из-за меня Энн покончила с собой, ведь я увела Олега! И теперь он обвинил меня в ее смерти и бросил! Не хочу больше так жить!

- И что ты хочешь? Что с тобой должно случиться? Кирпич на голову? Авария?

- Пусть я умру от разрыва сердца, как только увижу Олега!

- Пусть! - тихо сказала ведьма. Я ощутила боль в груди. Марфа стала читать непонятные слова. От ужаса я словно оледенела. Голова кружилась, казалось, весь мир погружается во мрак. Вдруг темноту пронзил свет, Марфа вскрикнула и завертелась на месте. Я видела, что с каждым оборотом вокруг себя она стареет -седеют волосы, на коже появляются новые морщины, проваливается беззубый рот. Наконец раздался звук, похожий на свист, и Марфа рухнула на пол...

Открылась дверь, вбежали Олег и Серафим. Я ждала, что мое сердце разорвется, но этого не случилось! Муж обнял меня.

-Ты молодец, - сказал Серафим, разглядывая едва дышащую Марфу, - ведьма не догадалась, что мы запустили вирус.

- А Энн? Олег грустно кивнул. Теперь призрак Энн исчез из виртуальной реальности, а ее душа упокоилась навеки.

С тех пор прошел год. Марфа лечится в психушке, Серафим ловит нечисть в Интернете, а мы с Олегом растим дочку. Ее зовут Анечка. И я все же боюсь размещать ее фото на своей страничке в соцсети...

Источник: Мистические истории.