Найти в Дзене
Natalia's Life_Моя жизнь

Зашли в вагон на промежуточной станции, а там на ваших местах "срачь", кто виноват? Пассажиры или проводник? 😏

Попалась в ленте статья, как пассажиры зашли на промежуточный станции, т. е., не на начальной, когда поезд подаётся под посадку абсолютно пустым, а уже когда в нем едут пассажиры... И там столько возмущений под этой статьей. Статья о том, что пассажиры зашли в своё купе после выхода других пассажиров и там было очень грязно. Очень много людей в комментариях стали ругать проводника...

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя и свою жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Мне 46 лет. Блогу 23.09.24 исполнилось 2 года.

Что я не вытерпела, захотелось написать статью на эту тему. 😅

Сам автор вроде и за проводника, но не забыл упомянуть, что всю станцию, на которой он сел пришлось сидеть в "сраче", а кое что прибрать самим. Проводник же пришёл убирать его купе, в котором вышли пассажиры и оставили этот беспорядок, только после отправления со станции.

Но сколько же "оскаленных" комментариев под этой статьей было на проводника...

"И она такая, и она сякая, это её прямая обязанность, за это она получает деньги. Я заплатил бешеные деньги за билет. Она вообще должна была не только убрать, но ещё и постель застелить... Нужно было пожаловаться, нужно было позвать начальника поезда," ... Вплоть до оскорблений и перехода на личности к тому самому проводнику...

И все в таком "ключе".... Жуть, в общем)

Всегда удивляюсь, почему на дзен столько озлобленных людей...

Слава Богу, на мой канал такие редко залетают. Но и те тут же утилизируются в чёрный список.

Эту статью начала писать ещё вчера, но переживала из рейса, еду или не еду и не дописала.

Вот сейчас дописываю, "бо" эмоции возмущения не отпустили)) 😅

Так кто же виноват? 😏

Сразу скажу, в нефирменных поездах проводник согласно инструкции не должна застилать ваше место бельём.

Исключения маломобильные пассажиры, пожилые, беременные женщины.

В фирменных да, но и то не все места, а верхние.

Продолжим)

Так нечистоплотные пассажиры или проводник не выполнила свои прямые обязанности, не прибрав купе после высадки пассажиров или вообще заранее до станции, на которой они будут выходить?

Давайте разбираться.

Но в первую очередь я встану на защиту проводника, далее поймёте почему.

Итак!

Сейчас проводники работают один на два вагона, один на вагон, втроём на два вагона. Два проводника на один вагон, как было раньше получается попасть в рейс очень и очень редко!

И это не потому, что проводник сам так захотел, заработать побольше. А потому что проводников НЕ ХВАТАЕТ.

Про одного проводника на два вагона и так все понятно, есть большие высадки и посадки на некоторых станциях и прибрать у всех она физически не успеет.

Один проводник на вагон, тоже похожая ситуация. Если выходит весь вагон и заходит весь вагон.

Но даже при работе три проводника на два вагона, один из них отдыхает в свое время отдыха по графику и остаётся два проводника на два вагона. Т. е. тот же один проводник на вагон. У проводников за 24 часа всего 8 часов отдыха, а 16 часов работы. И то не всегда все эти часы получается отдохнуть. Обязательно кто-то да потревожит...

И что же далее:

Проводник не имеет право, в купе, не в плацкарте, а там речь шла о купейном вагоне, без разрешения и согласия пассажиров в нём убирать! Если пассажиры отказываются и закрывают дверь у проводника перед носом, когда ты стоишь с пылесосом, он не имеет права распахнуть дверь снова и сказать:

- Мне все равно хотите ли Вы или нет, у меня скоро сядут сюда другие пассажиры и мне нужно убрать.

И начнёт тупо пылесосить. Жалоба точно обеспечена, а с ней разборы нервотрепка и возможное лишение премии ни за что. Тьфу-тьфу-тьфу!

А такие пассажиры бывают. Они за всю поездку могут сидеть запертыми и лишь изредка выходя в туалет или на каких-то станциях пройтись. Не позволяя у них убирать за всю поездку. А на станциях пока они гуляют, проводник не имеет право туда заходить. Не позволяют забрать постельное бельё до самого выхода на своей станции, не сдают стаканы с подстаканниками, тарелки, ложки, вилки до самой станции прибытия. И мусор складируют там же.

Говорят:

-Выйдем, уберёте и заберёте!

Ок. Станция.

Что сделает проводник? Пойдёт убирать или выпускать этих же пассажиров которые приехали? И делать посадку другим? Как вы думаете?

Конечно же проводнику нужно выйти первым. И по инструкции и без неё. Открыть дверь отпустить ступеньки или поставить перекидной мостик. Выпустить тех кто приехал, а далее посадить других пассажиров, кто садится на этой станции.

И тут они заходят в бардак.

И к проводнику с возмущениями и претензиями...

Проводник отвечает, что всё приберет.

Станция продолжается и например целых полчаса, а она не приходит убирать.

Почему?

Во первых потому, что проводнику нужно по инструкции всю станцию находится около вагона! И много чего контролировать. А до станции убрать ей не позволили.

Во вторых потому, что на больших станциях часто:

1- вынос мусора. Складировать мусор нельзя! За это наказывают ревизоры!

2- заправка водой. Что бы пассажиры же не остались без воды, в поезде нет централизованного водопровода) 😄 А вода нужна, что бы пассажиры могли сходить в туалет, умываться, почистить зубы и т. д. И заправку воды обязательно нужно контролировать, что бы ненароком заправщики не пропустили её вагон.

3- на станциях более 10-15 минут, даже если на этих станциях нет заправки и выноса мусора, проводнику нужно осматривать подвагонное оборудование, ради безопасности пассажиров! А зимой ещё и очищать это оборудование ото льда ломом! Так же ради их безопасности!

А ещё есть ночные станции до которых пассажиры спят, хоть заходишь и будишь по инструкции и за 30 минут, и за 5, встают только когда уже их проводник трясёт за ногу и они увидят перрон. Начинают скакать как угорелые. Естественно купе или места этих пассажиров останутся не убранными.

А теперь посмотрим, как проводник должен готовить купе по инструкции, если одни пассажиры выходят, а на их места сразу же заходят.

Согласно инструкции, проводник должен в течении 15 минут ПОСЛЕ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ, а не до выхода.

До выхода только с их согласия и разрешения!

Но если станция большая, большие выходы и посадки, может получится вот такая ситуация, которую я описала выше.

Так что тут уже виновность не проводника, а сложившейся ситуации и принципиальности некоторых вышедших пассажиров.

Проводник действует согласно своих должностных инструкций! Но если всё же прилетит жалоба, а сделано все согласно инструкции, то проводнику ничего не будет, может вызовут на разбор, для выяснения обстоятельств и не более.

Как же я нахожу выход из таких положений, когда одни выходят, а другие садятся? А купе "не очень чистое". И даже ночью.

А поверьте, в Москве и Краснодаре пассажиры выходят и заходят почти всем вагоном.

Я хожу стучу в каждое купе где выходы и посадки и вежливо прошу отдать мне бельё, стаканы и другую какую-то посуду. Или хотя бы бельё.

Хожу по купе с мешком мусора и прошу всё выкинуть мне в мешок, если они не выкинули.

Если днём высадка и посадка, то по возможности ещё попрошу разрешения пропылесосить и заменить скатерть и все свои действия, вежливо объясняю, что сейчас на их места сядут другие пассажиры, прошу предоставить возможность подготовить хоть немного купе к другим пассажирам.

Но и пассажиров тоже защищу! 😊🌻

К великой радости, большинство пассажиров разрешают и даже помогают прибрать! Подадут и стаканы и бельё. Даже иной раз сами принесут.

И даже ночью. Но ночью конечно с этим посложнее)

Но бывают и такие, как я описала выше.

Но к счастью редко!

Но все же бывают, когда одни такие принципиальные пассажиры выходят, а другие такие же на их места садятся...

И тут ничего не сделаешь до выхода и до захода других пассажиров. И по желанию, и по инструкции!

А все эти уборки я делаю заранее не по инструкции, а по моему личному желанию, притом практически сразу с начала работы проводником. Потому мне так самой лучше и что бы, если зайдёт такой пассажир не знающий инструкции работы и обязанностей проводника, не стал предъявлять претензии и грозить, что будет писать жалобу. Да и просто, что бы люди зашли и не видели ту грязь, которая осталась после выхода других и получали эстетическое удовольствие уже даже при посадке.

Но я бы утвердила, будь на то моя воля, 🤭 что бы в обязанности пассажиров, которые будут выходить на промежуточных станциях - входило предоставление ими купе для уборки при заходе других на их места на станции, на которой они выходят за эти положенные минимум 15 минут, а не после.

И всем было бы проще. И проводнику, который не знает какая будет реакция у зашедших, если она не успела убрать в купе у не очень чистоплотных пассажиров исходя из ситуаций выше, и для пассажиров, которые садятся на промежуточных станциях на эти места.

Да и человечность никто не отменял. Можно просто оставаться людьми и представлять себя на месте и тех и других.

А принципиальность - она важна в верности, в честности, в порядочности, в отзывчивости, в заботе, в добром отношении.

Ну никак не из-за того, "а я вот просто хочу так! И поэтому будет так и не иначе! И чихать на всех, даже если от этого как-то пострадают посторонние люди! "

Давайте будем оставаться людьми, особенно в тех ситуациях в которых от нас и наших действий зависит что-то! Хотя бы даже те положительные эмоции в путешествиях на поездах! 💚

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

***

Обязательно! читаем ПРАВИЛА КАНАЛА прежде чем писать комментарий!

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

Здоровья, добра и счастья Вам! Давайте будем взаимовежливы! 🫶