Екатерина, переехавшая из города в большой колхоз, поселилась на краю деревни. Девушка устроилась на работу в телятник, ведь ей нужно было содержать своего маленького сына. Мише было всего 6 лет. На работу Кате приходилось ходить с одного конца деревни в другой. Поселение, по меньшей мере, составляло около километра по периметру. Итого за день - два километра, не считая того, сколько потопчешься на работе. Кате было всего 23 года, но силы у девушки были, поэтому она не стонала от усталости. А еще с Екатериной приехала жить в деревню Катина бабушка. Свою мать девушка не помнила, так как она ушла на тот свет, когда Екатерине было 3 года. Поэтому Катя очень благодарна бабушке за то, что та ее вырастила и не бросила.
В конце деревни, где стоял Катеринин дом, на другой стороне дороги, в зарослях, просадила в землю заброшенная баня. Летом, когда Катя возвращалась с работы домой, было не страшно, а вот уже глубокой осенью, после шести, на улице начинает темнеть, и Кате стало жутко проходить мимо заброшенной бани. Вход в темный чердак бросался прямо в глаза Кате. Ей всегда казалось, что сейчас вдруг кто-то выскочит из темной крыши и заберет девушку с собой в темноту. От этого впечатления Катерине приходилось в прибежку добираться до дома при виде такой жуткой крыши.
Каждый день, когда девушка собиралась с работы домой, прежде чем идти, Катя вспоминала об жутком чердаке. Мурашки пробирали всю Катину кожу, охотка идти домой сразу отпадала, но идти нужно было, как не крути. А еще на днях Катерина посмотрела по РЕН ТВ передачу мистического характера, где рассказывали, что на Руси считали самое огромное место скопища всякой нечисти - так это бани. Как только девушка себя не отвлекала, но чердак стоял перед глазами.
В один вечер, как только Катя собралась домой, тут же сразу в голове девушки возникла баня и страшный чердак. Катерина тогда твердо сказала: "Все, хватит! Не боюсь я тебя, страшилка из передачи. Нет там, на чердаке, всякой нечисти. Все это байки!" И девушка с гордостью пошла домой.
Подходя к страшной бане, Катя смотрела на темный чердак. Девушка почувствовала, что страх пропал, боязни нет перед чем-то не существующим. Когда Катерина сровнялась с баней, она осмелела и даже решила остановиться, чтобы убедиться, что вес страхи позади.
Девушка молча стояла и смотрела в темноту чердака. Как вдруг поднялся ветер, а из темного входа в крышу раздался жуткий вой: "Ву-у-у, ву-у-у, ву-у-у". Катя вздрогнула от такого истошного звука, сердце бешенно забилось. Девушка рванула с места и побежала домой. Немного отдышавшись, Катя подошла к бабушке и спросила: "Бабуля, скажи, а правда ли, что вся нечистая сила обитает в банях?" Бабушка ответила: "Мол, не знаю, но слышала об этом."
После того, как Катерина слышала, что из чердака кто-то воет, девушке пришлось ходить домой через огороды. Такой путь был тяжёлым: на дворе осень, а значит, грязь и слякоть, да и снег скоро выпадет. Через огороды уже не будешь ходить, нужно было что-то придумать. Страшный чердак не давал девушке хода с работы, как и в целом Катерина каждый день думала, что же могло так истошно взреветь.
В один из своих выходных Катя сидела у окна и пила чай, снова думала о страшном чердаке и о том, как дальше ходить с работы. Путей не было. В итоге получилось, как в американском фильме ужасов: "Ты жди меня, я сам к тебе приду". Так и в данном случае Катерина набралась смелости и решила пойти к бане выяснить обстановку.
Время было 2 часа дня, светло и не страшно. Девушка подошла к дороге и поглядела на заброшку. "Вроде не страшно", подумала Катя. "А что если подойти к постройке и оглядеть ее?" Катя приблизилась к бане и даже заглянула в разбитые окна. "Ничего особенного, разваленные деревянные полки да пробитый таз", вот и все, твердила сама себе Катя. И глянула ввысь: на девушку строго смотрел темный вход в крышу. Ну и тут Катерина не испугалась. Девушка либо спятила, либо сильно осмелела. Она решила залезть в чердак, откуда слышала страшный вой.
С боку стены лежала полуразбитая лестница. Катерина подняла ее и поставила. Тихонечко взбираясь, девушка подняла голову. Темный чердак смотрел Кате прямо в глаза. Катерина присмотрелась в темноту. Оказалось, что вблизи не так уж и темно, можно было отчетливо разглядеть все, что находилось в крыше. Катя влезла в чердак и пошла на другой край. Чердак был наполовину освещен, свет попадал из входа. Оказалось, что в крыше ничего нет, кроме голубиного помета и искривленной трубы. Девушка дошла до края крыши, посмотрела по сторонам и пробормотала: Видишь, ничего нет, это все игра воображения.
Как только Катерина подумала об этом, вдруг снова подул ветер, а на другом краю, у входа в крышу, кто-то взвыл, как в прошлый раз, только еще сильнее. Девушка от неожиданности села на корточки, закрыла руками глаза, но вой продолжался, только немного стал стихать. Катя сдвинула с глаз ладони и медленно повернула голову в сторону, откуда доносился вой. Когда взор Кати дошел до того места, девушка там ничего или кого не увидела, а вой тем временем продолжался. Тогда Катерина поднялась на ноги и подошла ближе. Девушка посмотрела на лежащую трубу. Вдруг Катю осенила мысль, она воскликнула: Так вот ты какая, нечисть! Вой издавала старая изогнутая труба. Вот такая история, друзья.