На связи Динар Бикташев, маркетолог. За последний год поработал более чем с 15 студиями растяжки: от небольших студий в регионах до крупных сетей по всей России и СНГ. Обратился клиент со студией растяжки в Барнауле. У него было 3 студии, но после пандемии пришлось 2 закрыть. А единственная, которая осталась, работала в минус.
Задачи:
1. Привлекать ежемесячно от 300 заявок в месяц
2. Цена заявки не дороже 250 рублей
3. Вывести студию в плюс
Аудитории
Работали с тремя типами аудиторий:
— Холодная (настройки по интересам и широкие аудитории)
— Теплая (различные похожие аудитории, look-a-like по базе клиентов, по тем, кто писал в директ и тд)
— Горячая (кто подписан на наш Инстаграм или уже посещал его, посетители сайта)
По всем аудиториям ставили основные ограничения по возрасту: от 21 до 45 лет
Совет: лучше ставить аудиторию старше 21 года. Если ставить меньше, заявки становятся менее качественные, много неплатежеспособных клиентов
Рекламные креативы
Так как я давно работаю со студиями растяжки, мне не понадобилось время на тестирование. Я сразу использовал креативы, которые приносили результат в других студиях и городах
Готовы креативы показывать не буду, так как это мои личные наработки, которые дают результат
Основные моменты:
- Текст на креативе должен цеплять внимание и сразу бросаться в глаза.
- Я пишу тексты для креативов, основываясь на западные механики гуру маркетинга. Такое мало кто использует в СНГ и это дает свои плоды
- Лучше всего работают видеоролики, нежели статичные креативы
- Видео должно быть эстетичным, можно показать фрагменты с тренировок либо как тренер выполняет какие-то красивые элементы
И это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Наша задача: получить заявки. Поэтому мы использовали цель "Конверсии"
Посадочная страница
Использовали 2 варианта:
Квиз.
Самое важное - построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно прогревались. Иначе будет много некачественных заявок
Лид-форма
У многих с лид-форм приходят некачественные лиды. Основная сложность - грамотно написать текст для лид-формы. Я пишу текст для лид формы по продающей формуле, которую заимствовал с запада.
С качественным текстом на лид-форме можно получать заявки с конверсией в запись на пробное занятие 80-90%.
Итоги рекламной кампании за 15 дней работы.
Со 18 ноября по 1 декабря 2021 года.
За 2 недели получено 244 лида по 69 руб
В планах выйти на 500 заявок в месяц.
Всего кликов: 2203
Средний CTR: 1,77%
Средняя цена клика: 7,63 рублей
Всего потрачено: 16.814 рублей
Всего лидов: 244 заявки
Цена лида: 69 рублей
Записалось на пробное занятие: 158 человек
Конверсия в запись: 65%
Пришло на пробное занятие: 78 человек
Конверсия на посещение: 49%
Купили абонемент после пробного занятия: 31 человек
Конверсия в продажу: 39%
Средний чек: 3500 руб
Заработано с рекламы: 108.500 рублей
Отзывы о работе:
Мы еженедельно запрашиваем у клиента обратную связь по качеству заявок.
Выводы:
Сейчас студия работает в ноль. Нам за 2 недели удалось вывести студию из убытка. По плану, в течение месяца студия начнем приносить стабильно прибыль. С клиентом работаем по сей день.
Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.